СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Она является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка.
На основе речи и ее смысловой единицы — слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, память.
Речь формируется в процессе общего психофизического развития ребенка. К условиям формирования нормальной речи относятся здоровая ЦНС, наличие нормального слуха и зрения и хороший уровень речевого общения взрослых с ребенком.
Предупреждением, коррекцией, изучением речевых нарушений занимается отрасль дефектологии. Современный этап развития логопедии связан с разработкой научных представлений о различных формах речевых нарушений, а также созданием эффективных методик их преодоления.
Подавляющее число детей с речевыми нарушениями обучаются в общеобразовательной школе и с каждым годом количество таких детей растет. Дети с речевой патологией, как правило, имеют трудности в обучении. Знание педагогом основ логопедии необходимо для нахождения адекватных форм обучения и воспитания таких детей.
© 2023, Неджефова Севиля Хидировна 40