СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Веду химию в 8-11 классах второй год по учебникам ввиду отсутствия книг автора Габриеляна, в сравнении с которыми учебники Рудзитиса и Фельдмана весьма уступают. Далее приведу несколько примеров.
1. В учебниках Габриеляна на форзацах размещены таблицы (Периодическая система и таблица растворимости солей) более удобных для восприятия ввидутого, что расклад Периодической системы в 11 классе не развёрнут, что облегчает работу с данными и ориентирован на базовый уровень изучения химии, рассчитанного на 1 час в неделю (у Рудзитиса и Фельдмана развёрнутый вариант).
2. Так же в обоих учебниках весьма сокращённый вариант таблицы растворимости солей, что усложняет работу с уравнениями в реакцих ионного обмена в частности.
3. В учебниках 8, 9, 11 классов Рудзитиса и Фельдмана отсутствуют на форзаце такие важные данные для первичного понимания некоторых свойств атомов, как электроотрицательность и ряд активности металлов (в учебниках Габриеляна - есть).
4. Содержание материала по Габриеляну тематически подходит под каталог заданий ОГЭ по химии, что облегчает вести параллель, испульзуя тесты из ОГЭ для закрепления изученного материала и помогает при подготовке к экзамену. Учебник Рудзитиса и Фельдмана тематически не подходят к каталогу заданий ОГЭ по химии.
5. Единственным плюсом в работе с учебниками Рудзитиса и Фельдмана считаю то, что тестовые задания для закрепления материала в конце параграфов приближены к ОГЭ и ЕГЭ, чего пока нет в учебниках Габриеляна, что, по моему мнению, является существенным (пусть даже и единственным) минусом.
© 2019, Абдулгапурова Джамиля Руслановна 813