СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стаж моей работы в качестве преподавателя-организатора ОБЖ составляет 28 лет В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы обучения. В последнее время работаю над проблемой: «Система принципов обучения культуре безопасного поведения в предмете ОБЖ».

Целью своей педагогической деятельности считаю развитие и воспитание грамотного, компетентного человека, способного использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения задач в различных сферах деятельности, формирования в обучающихся качеств гражданина и патриота в рамках уроков ОБЖ.

Каждый педагог осознает, как сложен и противоречив процесс становления личности, как нелегко на практике найти единственно верный, индивидуальный путь к конкретному ребенку. Но именно учитель помогает детям сохранять человеческое достоинство, успешно учиться и общаться. Одним словом, наша кадетская школа развивает личность, это основная ее задача.

Поэтому я стараюсь строить учебный процесс на основе личностно­ориентированного обучения, которое предполагает:

  • признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания;
  • признание способностей ребенка к саморазвитию и его право на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;
  • смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;
  • передача ученику технологий его образовательной деятельности, но не готовой информации и знаний.

Моя задача заключается в объединении личностно-ориентированной технологии с современными педагогическими технологиями с целью стимулирования познавательной деятельности учащихся.

Считаю важным при работе с обучающимися следующие принципы:

  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип сознательности, активности воспитанников;
  • принцип уважения к личности в сочетании в сочетании с разумной требовательность;
  • принцип опоры на положительное в человеке;
  • принцип включения в деятельность.
  • Диапазон для этого достаточно широк: на отдельных уроках и в системе уроков по отдельным темам, при подготовке к школьным, районным, региональным олимпиадам по учебному предмету ОБЖ, во внеурочной деятельности, в воспитательной системе школы.
  • Стараюсь поддерживать учебную активность, понимать своих учеников, быть внимательным к ним, вовремя заметить усталость, переключать внимание, чтобы сохранить работоспособность. Управляю учебным процессом так, чтобы учащиеся понимали, что они делают и зачем. Придаю большое значение созданию в классе спокойной обстановки, доброжелательности и взаимопомощи, воспитанию чувства коллективизма (так как, на мой взгляд, это необходимые слагаемые успеха), сосредотачиваю внимание на удачах и победах, пусть и самых маленьких.
  • На своих уроках я стараюсь не только сформировать знание программного материала, но и развить у детей интерес к предмету ОБЖ.
  • В процессе обучения использую различные методы: частично¬
  • поисковый, исследовательский, создание проблемной ситуации. Стараюсь разнообразить формы уроков: урок-диалог, деловая игра, семинар и другие.
  • Используя различные формы и методы в обучении, стараюсь видеть в каждом обучающемся уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее. Создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносила ребенку радость.
  • использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий и методик
  • успешное выступление на уровне муниципального и регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету ОБЖ,

- первые и призовые места в конкурсных мероприятиях, соревнованиях школьного, районного, регионального, межрегионального и международного уровня. - успеваемость по предмету ОБЖ - 100%, качество обучения 100%

Категория: ОБЖ
17.01.2020 10:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП