СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Господи, дай мне мужество изменить то,что я могу изменить,
дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить.
И дай мне мудрость отличить одно от другого.
Рейнхольд Нибур
Король. И самое обидное, что не я в этом виноват… Хозяин. А кто же? Король. Предки. Прадеды, прабабки, внучатные дяди, тети разные, праотцы и праматери. Они вели себя при жизни как свиньи, а мне приходится отвечать. … Я по натуре добряк, умница, люблю музыку,рыбную ловлю, кошек. И вдруг такого натворю, что хоть плачь. Хозяйка. А удержаться никак невозможно? Король. Куда там! Я вместе с фамильными драгоценностями унаследовал все подлые фамильные черты. Представляете удовольствие? Сделаешь гадость – все ворчат, и никто не хочет понять, что это тетя виновата. Евгений Шварц «Обыкновенное чудо»
«“Плохая” наследственность или ошибки в воспитании?» – вопрос, конечно, интересный и в то же время почти риторический. Для того чтобы ответить на него по существу, надо прежде всего постараться понять: когда и, главное, зачем мы задаем друг другу или себе этот вопрос?
-80%
© 2015, Кричевцова Любовь Александровна 353