СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации:
С целью дальнейшего повышения качества образовательного процесса по иностранным языкам планируется:
продолжить пополнение фондов кабинетов аудио- и видеоматериалами, активизировать применение их в работе, используя в том числе и ресурсы сети Интернет;
продолжить изучение достижений педагогической науки, теории, практики образовательного процесса путем участия в семинарах, конференциях, в работе методического формирования;
обеспечить распространение собственного педагогического опыта через средства массовой информации, персональные сайты и блоги учителей;
провести заседания МО в 2017/2018 уч.году на базе Клайшанской БШ и Начского УПК.
продолжить публикацию материалов эффективного педагогического опыта на сайте районного МО, создания виртуального банка олимпиадных заданий;
продолжить внедрение в практику работы МО интерактивных форм проведения заседаний, более пристальное внимание уделить мастер-классам;
принять участие в проведении олимпиад, научно-исследовательских работ, конкурсе «Лингвистёнок и других;
принять участие в областном конкурсе научно-методических разработок, виртуальных экскурсий, конкурсе СМИ;
продолжить проведение районной виртуальной олимпиады для 5-7 классов через блог для учащихся (М.М.Ясюкайтис);
продолжить работу по повышению мотивации обучающихся к изучению иностранного языка посредством участия учащихся во внеурочной работе;
повысить качество владения учащихся иностранным языком как основой межкультурного общения через развитие способностей и готовности учащихся вступать в диалог с представителями иной культуры, активизацию моделирования реальных ситуаций, повышение качества работы в группах и парах;
повышать качество языкового образования через развитие читательских умений обучающихся, изучение культурного наследия Республики Беларусь и стран изучаемого иностранного языка, на межпредметные связи с другими предметами;
усилить отработку правильного произношения на основе аутентичных текстов;
обеспечить рациональное распределение времени на уроке, при этом предусмотреть не менее 70% времени урока на устную речь учащихся.