СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Режим, безусловно, важен не только для ребенка, но и для взрослого. Но кроме общих рекомендаций многое зависит от образа жизни семьи, работы, места проживания и так далее. Поэтому здесь мы не дадим вам непосредственно режима со временем подъема, завтрака, обеда, ужина и отхода ко сну, но сформулируем основные принципы, руководствуясь которыми, вы сможете сами создать такой режим, который подходит вашей семье и учитывает особенности темперамента ребенка.
Организация занятий.
Холерики
Ребенок быстро включается в работу, его легко заинтересовать, но довольно быстро устает и надоедает делать одно и то же. Необходимы перерывы на физические нагрузки. Уроки может делать вперемешку (упражнение отсюда, упражнение оттуда). Хорошо работает по таймеру. Такому ребенку очень показаны спортивные занятие, танцы или бассейн
Сангвиники
Быстро включаются и могут довольно долго работать внимательно и энергично. Возможны трудности с доведением дела до конца и невнимательность к мелочам и деталям, так что обращайте на это их внимание отдельно. Уроки лучше делать блоками по предметам. Не стоит записывать такого ребенка на все кружки, куда он просится, лучше выбрать несколько, но там заниматься более серьезно.
Флегматики
Включаются медленно, так что начать стоит заранее с подготовки рабочего места и выкладывания тетрадок, ручек и т.п., тогда к моменту начала именно работы, ребенок успеет на нее настроиться. Уроки делать только блоками по предметам, потому что переключаться ребенку сложно. Из кружков чаще всего такие дети любят что-то типа моделирования самолетов, где не надо действовать быстро.
Меланхолики
Медленно раскачиваются и быстро устают от занятий. Перерывы нужны, но скорее на то, чтобы попить чаю или почитать книгу. После перерыва лучше продолжать то же самое дело, а не начинать новое. Уроки лучше блоками по предметам. При этом при выполнении любого дела, чтобы ребенок работал дольше и эффективнее, ему необходима похвала и эмоциональная поддержка.
© Международная школа практической педагогики, 2015
© Служба консалтинга и обучения «Я родитель на 5», 2015
© Безингер Анна, 2015
© ИП Чередилина Мария Юрьевна, 2015
© 2018, Бурмистрова Екатерина Александровна 182