СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я, Приказчикова Надежда Александровна, работаю в МБОУ школа № 34 с 2001 года в должности педагога-психолога.
Применяемая и расширенная мною (с 2009г) психолого-педагогическая технология (автор С.А. Коробкина) по сопровождению процесса адаптации пятиклассников подтверждает свою эффективность на протяжении этих лет и по настоящий момент. Наблюдается стабильное снижение процента учащихся, испытывающих трудности в процессе адаптации к обучению в средней школе (за счет организации профилактической и развивающей работы с учащимися, педагогами и родителями).
Большое внимание в своей работе уделяю учащимся оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Участвую в программе, разработанной совместно с замдиректора по ВР МБОУ школа №34 Брысяевой Т.С., социального педагога Ушаковой О.С. и мной по профилактике асоциального поведения учащихся «Подросток» (выявление психологических особенностей учащихся, стоящих на внутришкольном профилактическом учете (мотивационная, познавательная сфера) для последующей коррекции поведения и социализации (индивидуальная и групповая развивающая работа). Помощь в преодолении трудностей учащимся, склонным к асоциальному поведению, в обучении, общении со сверстниками, учителями, родителями (развивающие занятия). Индивидуальная работа с семьями учащихся, стоящими на внутришкольном профилактическом учете.)
Так же являюсь соавтором таких программ, реализующихся в нашей школе, как «Семья», «Родительский лекторий», «Здоровье школьника», автором программы дополнительного образования «Слагаемые успеха» социально-педагогического направления (2012г), программы психологического сопровождения детского оздоровительного лагеря дневного пребывания «Уроки дружбы» (2012г) и программы дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС «Я и мой мир» (1-5 класс, 2015г).
Важным направлением в своей работе считаю деятельность по профессиональному самоопределение школьников. Показателем в данном направлении является повышение процента учащихся, способных осознанно подходить к планированию своего профессионального маршрута (через организацию индивидуальных и групповых развивающих занятий с учащимися 8- 11-х классов, а так же организацию групповой и индивидуальной диагностики профессиональных предпочтений учащихся 8-11-х классов).
Кроме этого, принимаю участие в экспериментальной работе школы. В 2009-2010 учебном году – это работа по систематизации накопленного опыта в работе по психологическому исследованию познавательных процессов учащихся экспериментальной программы «Сообщество» (мониторинг динамики этих процессов у каждого учащегося с 1 по 11 класс) и в 2010-2011 году – это групповая и индивидуальная диагностика учащихся в рамках экспериментальной работы школы «Технологии формирования метапредметных умений у младших школьников».
Систематически обогащаю свой опыт принимая участие в методических группах на базе МБУ ДО ППМС-центра г.Дзержинска, на курсах повышения квалификации в НИРО г.Н.Новгорода, что подтверждено свидетельствами и сертификатами.
© 2016, Приказчикова Надежда Александровна 802