СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык и литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главными задачами реализации учебного предмета являются:

  1. формирование способности понимать и эстетически воспринимать произведения родной литературы;
  2. обогащение духовного мира учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию родной литературы, к отдельным ее произведениям;
  3. приобщение к литературному наследию своего народа;
  4. формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
  5. формирование умения актуализировать в художественных текстах родной литературы личностно значимые образы, темы и проблемы, учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного литературного произведения;
  6. обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Технологии, используемые в обучении:

  1. Информационно-коммуникационная технология помогает сделать общение с обучающимися интересным, увлекательным, эмоциональным.
  2. Цели традиционной технологии ориентированы на усвоение знаний, умений и навыков.
  3. В технологии развивающего обучения обучающемуся отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой.
  4. Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности обучающихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы.
  5. Технология уровневой дифференциации помогает приспособить обучение к особенностям различных групп обучающихся на уровне их возможностей и способностей.
  6. Технология развития критического мышления помогает овладеть различными способами интегрирования информации, учиться вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений.
  7. Технология проблемного обучения способствует формированию у обучающихся способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения.
  8. Игровая технология помогает усилить мотивацию к изучению предмета, формирование ассоциативного запоминания.
  9. Проектная технология помогает создать условия для самостоятельного приобретения недостающих знаний из разных источников.

Методы и формы контроля:

Устные методы контроля:

1.Индивидуальный опрос имеет своей целью основную проверку знаний, умений и навыков отдельных обучающихся.

2.Фронтальный опрос используется для получения экспресс информации о степени готовности класса к усвоению нового материала и актуализации имеющихся знаний.

3.Уплотненный опрос – это способ устранить многие недостатки индивидуального опроса.

Письменные методы контроля:

1.Самостоятельная работа позволяет учителю за относительно небольшой отрезок времени получить информацию об уровне усвоения всеми обучающимися того или иного материала.

05.09.2019 10:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП