СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как научить детей создавать учебно-исследовательские проекты? Об этом можно узнать на моём сайте ОТКРЫТИЕ, который я создала вместе с молодым педагогом Татьяной Климовой, у которой являюсь наставником. Перейти на сайт можно по ссылке
Проектные технологии широко применяются в современной системе обучения и воспитания. Эти технологии используются и на уроках, и во внеурочной деятельности. Почему именно сейчас возникла такая потребность? Современный школьник должен не только иметь широкий кругозор, обладать фундаментальными знаниями основных наук, но и знать, как применить их на практике. Это потребность времени, это заказ общества.
Что же является практикой для школьника? СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ. Это инновационная форма работы, главная особенность которой – практическая направленность изучения и деятельностная методика при решении научной проблемы. Подробнее узнать об особенностях создания учебно-исследовательских проектов и работы с детьми в этой области можно на сайте
© 2017, Чернышева Наталья Михайловна 434