СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Салмон, Роджерс и мечта о хорошем уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обзор зарубежных педагогических исследований о методиках и способах преподавания

Оценка работы учителя, педагогических методик, технологий, теорий происходит зачастую в координатах компетентный – некомпетентный, эффективный – неэффективный, прогрессивный – традиционный. А основанием дискуссий о преподавании и учителях становится оценка “правильно – неправильно”. Причем предполагается, что учителя остаются прежними и делают то же, что и раньше: либо плохо, либо хорошо.

 Однако, как и ученики, учителя – люди разные и склонны к разным методикам и типам обучения. Клакстон утверждает, что «истинность» можно найти практически в каждой теории.

 В книге «Психология для учителей» Филлиза Салмон отвечает на вопрос, что же дает возможность одним педагогам учить хорошо, мотивировать учеников, работать над пониманием, в то время как другие преуспевают только в создании беспорядка, скуки, антагонизма. Вряд ли возможен упрощенный, однозначный ответ на этот вопрос, хотя большинство исследований принимает в расчет только две категории – мастерство и индивидуальность (личность) учителя. Более подробно  можно ознакомиться с этим вопросом, перейдя по   ссылке   http://ps.1september.ru/article.php?ID=200200314

Категория: Всем учителям
06.01.2015 16:51


Рекомендуем курсы ПК и ПП