СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обзор зарубежных педагогических исследований о методиках и способах преподавания
Оценка работы учителя, педагогических методик, технологий, теорий происходит зачастую в координатах компетентный – некомпетентный, эффективный – неэффективный, прогрессивный – традиционный. А основанием дискуссий о преподавании и учителях становится оценка “правильно – неправильно”. Причем предполагается, что учителя остаются прежними и делают то же, что и раньше: либо плохо, либо хорошо.
Однако, как и ученики, учителя – люди разные и склонны к разным методикам и типам обучения. Клакстон утверждает, что «истинность» можно найти практически в каждой теории.
В книге «Психология для учителей» Филлиза Салмон отвечает на вопрос, что же дает возможность одним педагогам учить хорошо, мотивировать учеников, работать над пониманием, в то время как другие преуспевают только в создании беспорядка, скуки, антагонизма. Вряд ли возможен упрощенный, однозначный ответ на этот вопрос, хотя большинство исследований принимает в расчет только две категории – мастерство и индивидуальность (личность) учителя. Более подробно можно ознакомиться с этим вопросом, перейдя по ссылке
-80%
© 2015, Грипась Надежда Анатольевна 256