СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к классному часу хочу, могу, надо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ воспитательного мероприятия.

1. Дата – 18.12.2014г.

2. Ф. И. О. классного руководителя – Килякова  Светлана  Вениаминовна

3. Класс 7 «Б»

4. Количество учащихся – 28 чел.

5. Тема занятия – « Хочу, могу, надо в моей жизни».

6. Цель занятия: формировать УУД:

регулятивные УУД – осуществлять итоговый контроль деятельности, выполнять работу, помогая друг другу;

личностные УУД – высказывать свое отношение к поступкам,  вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

познавательные УУД – поиск и выделение необходимой информации;

коммуникативные УУД – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия; формирование умения отвечать на поставленный вопрос, аргументировать, анализировать, делать выводы; формирование умения работать в группе, учитывать позицию собеседника;

7. Организация подготовки учащихся:

- нагляное оформление – презентация к занятию, раздаточный материал.

- степень участия детей в подготовке – доклад.

Содержание и методика проведения занятия:

Характеристика классного коллектива:

          В классе 28 человек. Девочек – 15 человек, мальчиков – 13 человек. Социальный статус класса: полных семей – 16 семей, неполных семей – 10, малообеспеченных – 21, многодетных – 11. Двое детей  опекаемые. В основном это дети со средним уровнем развития.  Коллектив дружный. Ребята принимают активное участие в общешкольных и городских мероприятиях.

                    Воспитательная задача направлена создания условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой , с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.   

                  Рассмотрение темы « Хочу, могу, надо в моей жизни» не случайно. При составлении плана воспитательной работы мною был проведен опрос среди учащихся  7 «Б» класса. В результате этого опроса я увидела, что большинство ребят не видят различия между понятиями «хочу», «могу» и «надо». В течении всего занятия использовала разные организационные формы и методы работы.

                  Они способствовали развитию у детей навыков общения, проявление их личных качеств. В ходе подготовки к занятию ребята сами пожелали подготовить сообщения. Подготовка к выполнению этого задания способствовала развитию позновательных и регулятивных УУД.  Я считаю, что психологическая атмосфера была доверительная, эмоцианальная, доброжелательная. Все задания ребята выполняли с удовольствием. В процессе работы в группах у учащихся формировались личностные, познавательные, коммуникативные УУД. Содержание материалов включает в себя как познавательный, так и развлекательный материал. Развивали аналитическое мышление , речь. Формировали умение высказывать свое отношение к поступкам, вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; формирование умения отвечать на поставленный вопрос, аргументировать, анализировать, делать выводы; формирование умения работать в группе, учитывать позицию собеседника.

                 При подведении итогов каждый ребенок дает оценку своей деятельности. После я анализирую полученные данные, провожу мониторинг, и в связи с результатами мониторинга я делаю выводы и планирую работу на следующий этап воспитательной работы.

29.12.2014 11:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!