СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ
педагогической деятельности
учителя начальных классов
Колычевой Тамары Ивановны
за 2014-2019 год
«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н. Толстой
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии, дорогие коллеги!
Я, Колычева Тамара Ивановна,
19 июля 1986 года рождения
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 15
Педагогический стаж: 8 лет
В данном ОУ: 5 лет
Образование среднее профессиональное.
В 2010 г окончила Свердловский областной педагогический колледж г. Екатеринбурга по специальности «преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка».
Квалификационная категория : - Аттестуюсь в первый раз.
Основными направлениями деятельности в педагогической работе в были:
учебная деятельность – преподавание в начальных классах с 2014 – 2019 г., с нагрузкой до 22 часов в неделю; индивидуальная работа с учащейся с ОВЗ (2018-2019);
Работаю по теме самообразования и прохожу курсы повышения квалификации. Запланированный объем работы реализуется полностью в течение каждого учебного года. Я принимаю активное участие на школьных педагогических советах и МО учителей начальных классов.
общественная деятельность - являюсь членом профсоюзной организации в течение 5 лет; в период летней оздоровительной кампании ежегодно работаю в летнем оздоровительном лагере.
методическая работа - классный руководитель 2 класса; принимаю участие в работе ШМО учителей начальных классов, педагогических советах;
внеурочная деятельность – Проектная деятельность в начальных классах, «Математика и конструирование» в рамках ФГОС.
воспитательная работа –
В межаттестационный период работала над следующей темой «Развитие познавательной активности младших школьников через проектную деятельность».
Цель - создание условий для развития познавательной активности младших школьников через проектную деятельность.
Задачи:
В своей работе опираюсь на нормативно-правовые документы:
Я работаю по учебно-методическому комплекту «Школа России». Для работы по УМК «Школа России» у меня есть подборка дидактических и методических материалов. Это учебники, методические поурочные разработки, книги для чтения, демонстрационные таблицы по предметам (русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру), тестовые задания. За время работы накоплен мною методический материал, который систематизирован по классам, предметам и темам. В методической копилке есть конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий, выступления на методических объединениях, родительских собраниях, диагностический материал по предметам, анкеты для родителей и учащихся, рекомендации.
В своей профессиональной деятельности ориентируюсь на личностные характеристики ученика в соответствии с требованиями стандарта.
На уроках использую различные технологии, методы и формы обучения младших школьников.
Использую информационно-коммуникационные технологии: презентации, тестовые задания, электронные приложения к урокам, что позволяет обеспечить наглядность, дает возможность создания и использования большого количества дидактического материала, повышает объём выполняемой работы на уроке, обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.
Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно–ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Стараюсь создать комфортную психологическую атмосферу на уроке, ситуацию успеха. Это способствует качественным изменениям в структуре личности ребенка: он более доверчив, открыт. Использую технологию уровневой дифференциации обучения, которую реализую через систему самостоятельных заданий на уроке и творческих домашних заданий по предметам
Технологии:
Методы:
Формы:
Важным моментом в проведении успешного урока является мотивация учебной деятельности. Урок обладает большими мотивационными возможностями, которые реализуются через:
Цель воспитательной работы с учащимися 2 класса направлена на создание условий для воспитания творческой, социально – адаптированной, духовно- нравственной, культурной, интеллектуально и физически развитой личности.
Формы работы: классные часы; внеклассные мероприятия; поездки; экскурсии; общешкольные мероприятия; участие детей в конкурсах, оли Являюсь классным руководителем 2 класса (2019-2020)
В классном коллективе 14 учащихся. Все учащиеся разные по типу темперамента, уровню активности и уровню учебной мотивации. Есть учащиеся с ОВЗ, которым уделяю больше внимания по причине их особенностей. В коллективе ребят с ОВЗ принимают радушно, так как ребята 2 класса достаточно дружелюбны, толерантны и приветливы. Всегда готовы прийти на помощь товарищу и умеют сами просить о помощи.
Формы работы: классные часы; внеклассные мероприятия; поездки; экскурсии; общешкольные мероприятия; участие детей в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях разных уровней.
Как классный руководитель создаю условия для всестороннего развития личности, устанавливаю тесный контакт с классом, достигаю взаимопонимания с родителями. Я разработала план - воспитательной работы, по которому работаю на протяжении двух лет
Одна из главных задач классного руководителя – это плодотворное сотрудничество с родителями своих ученик. В моем классе родители учеников активно принимают участия в родительских собраниях, посещают тематические классные часы, участвуют во внеклассных мероприятиях класса, помогают в их организации. Сформирован родительский комитет, члены которого ответственно подходят к своим обязанностям и всегда готовы прийти на помощь учителю в работе с детьми.
В 2018 году в сентябре для первоклассников проведено профилактическое мероприятие с целью предупреждения детского травматизма на дорогах «Уроки уважения к правилам дорожного движения».
В 2018 году в октябре с целью обмена опытом между учителями МАОУ СОШ №15 провела открытое мероприятие в 1 классе «Мы теперь ученики».
В 2019 году в октябре для учащихся 2-4 классов проведено профилактическое мероприятие с целью предупреждения детского травматизма на дорогах «Говорящие знаки».
Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя постоянного повышения профессионального мастерства. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, изучение опыта работы коллег и представление своего опыта.
Дата |
Название структур, в которых прослушаны курсы |
Тема курсов |
Кол-во часов |
№ удостове-рения |
2014г |
ГАОУ ДПО Сверловской области «Институт развития образования». |
«Содержание и технологии реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования» |
72 |
1106 |
2015г |
ГАОУ ДПО Сверловской области «Институт развития образования». |
«Подготовка организаторов единого государственного экзамена»(с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль №1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ |
20 |
2088 |
2017г |
«Уральский региональный учебный центр «Новатор»» |
« Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения Федерального государственного стандарта» |
36 |
ДО-12/17-22-16 |
2018г |
ГАОУ ДПО Сверловской области «Институт развития образования». |
« Актуальные вопросы ФГОС общего образования», с использованием дистанционных образовательных технологий. |
40 |
20519 |
2019г |
ООО «Агентство информационных и социальных технологий» учебный центр «Всеобуч» |
«Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации». |
24 |
21817 |
2018г |
АНО ДПО «Педкампус» «Московская академия профессиональных компетенций», |
«Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» (учитель-дефектолог) |
С 02 марта2018 года по 28 апреля 2018 гола |
ППП 1004-50 |
2019г |
Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Онлайн-школа «Фоксфорд» |
«Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС» |
72 |
2978263-1287 |
Имею следующие благодарности:
Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход. (Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.)
Ведущее место среди современных образовательных технологий принадлежит сегодня методу проектов, что позволяет повысить эффективность формирования у обучающихся УУД, необходимых для успешного решения жизненных задач, способствует повышению качества образования. Мною был обобщён опыт работы по развитию познавательной активности младших школьников через проектную деятельность в 2019 году.
В период с ноября 2018 по февраль 2019 была руководителем проектов в Муниципальном этапе защиты исследовательских работ школьников «Ломоносовские чтения». Направление - … Тема « Увлекательная игра – танграм» - 1 место Павлова Анна и Тема «Танк Т-34» - 1 место Петров Арсений.
Это основные составляющие моей деятельности как учителя. Несмотря на достигнутые результаты, считаю, что необходимо регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, поэтому на следующий аттестационный период мной предусмотрена тема «» для определения уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Благодарю за внимание!
© 2020, Колычева Тамара Ивановна 158