СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Литература один из самых значимых предметов, отвечающих за нравственное и эстетическое воспитание. На сегодняшний день глобальной задачей школы остается духовное развитие личности в процессе освоения различных видов искусства и приобщения к культуре своего народа и народов мира. Отсюда следует, что литература предмет школьной программы, требующий особого внимания педагога, его особого и особенного отношения к данной учебной дисциплине.
Для меня предмет литература - это возможность реализовать себя не только как педагога, но и как партнёра, собеседника, художника, режиссёра, актёра, драматурга, соавтора. Я точно знаю, что этот особенный предмет, призван творить великие чудеса: способен открывать человеческие сердца, дарить солнечную радость, очаровывать душу, окрылять.
Ведущей идеей своего педагогического опыта считаю развитие и воспитание личности ребёнка, реализации её природных потенциалов в процессе обучения и воспитания. Наиболее важным для меня является формирование человека, способного ориентироваться в современном обществе и несущего с собой в это общество высокие моральные принципы и хорошо развитое чувство прекрасного. Поддержка и помощь, уважение и любовь, оптимистическая вера в каждого ребёнка являются неотъемлемой частью моей работы.
В основе моей педагогической деятельности лежит принцип интегрированности технологий, так как монодидактические технологии применяются очень редко и «комбинированная дидактическая технология может обладать качествами, превосходящими качества каждой из входящих в неё технологий». Тем не менее, в основе какой-либо полидидактической технологии обязательно лежит приоритетная оригинальная авторская идея. Использование элементов комбинированных технологий даёт хорошие результаты моей педагогической деятельности.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребёнка в образовательном процессе, отношение к ребёнку со стороны взрослых. Одной из таких технологий, основополагающей в моей педагогической деятельности, является личностно – ориентированная технология, ставящая пред собой цель развить свободную, разностороннюю и творческую личность.
© 2016, Кавка Оксана Геннадьевна 153