СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока «Let’s go by ship!» («Давайте поедем на корабле!») по УМК В.П. Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Виды транспорта

Цель урока: Формирование лексических навыков

Задачи:

- Познавательные: знакомство с английской песенкой «Listen», с расположением на карте некоторых стран и континентов;

- Развивающие: развитие способности к догадке на основе иллюстративной (презентация в Power Point) и звуковой наглядности; развитие воображения и фантазии;

- Воспитательные: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;

- Учебные: разучивание новых лексических единиц; совершенствование навыков аудирования;

- Сопутствующие: развитие речевого умения, диалогической речи, совершенствование каллиграфии;

Тип урока: урок введения лексических единиц направленный на формирование лексических навыков, связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.

Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока:

Урок проводится во 2-м классе. У учащихся этого возраста высокая мотивация на изучение иностранного языка. На уроке реализовываются следующие принципы:

- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

- принцип доступности обучения.

Презентация используется для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простого к сложному. Это чётко прослеживается в ходе работы с презентацией.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигается с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществляется по следующим схемам:

Учитель – ученик, ученик – ученик.

Развитие уч-ся на уроке осуществимо. В полной мере задействованы все учащиеся. В том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – практический.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного урока, т.к. основной организационной задачей является создание условий для введения нового лексического материала по теме. На мой взгляд такие условия созданы на уроке.

Отобранное содержание урока, использование презентации, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности уч-ся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательная активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит созданию хорошей мотивации, толчком для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый эффект на уроке имел здоровье сберегающий аспект. Считаю, на уроке была создана ситуация психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать ряд физических упражнений, но и сделать это под музыкальное сопровождение и выучить слова новой песенки.

Уч-ся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников является достаточно эффективной. Соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения в рамках «учитель – ученик».

На данном уроке поставленные задачи в основном решены.

Перегрузки уч-ся как физической, так и психической не предвидится благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были доступны для усвоения материала. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока будет достигнута и как результат – много положительных оценок.

20.12.2019 08:54


Рекомендуем курсы ПК и ПП