СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: «Повторение умножения и деления многозначных чисел на однозначные».
Я считаю, что в целах урока указан точно и конкретно указан планируемый результат:
1. повторят алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
2. Формирование УУД:
-формировать умение работать в парах, группе.(Коммуникативные)
-проявлять ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. (Регулятивные)
-мобильность, самостоятельность. (Личностные)
умение производить рефлексию своей деятельности. (Познавательные)
Планируемый результат достигнут полностью. Все этапы урока были направлены на достижение поставленной цели, на применение полученных знаний.
Учебная ситуация для открытия нового знания по плану урока была проведена через устный счёт.
Дети сформулировали тему и цель урока.
Учащиеся практически без ошибок научились делить многозначное число на однозначное.
Дети выполняли работу в паре, а также индивидуально с последующей проверкой, в ходе которой выяснилось, что учащиеся в основном безошибочно справились с работой.
Для достижения планируемых результатов была организована работа в паре с распределением ролей, в группе, взаимопроверка, самоанализ, фронтальная, индивидуальная работа.
В ходе индивидуальной работы ребята отработали навык деления многозначного числа на однозначное.
Технология парного и группового обучения была адекватна на данном уроке. Она способствовала активному вовлечению учащихся в работу.
На уроке использовались инструменты формирующие оценивания.
В дальнейшем планируется применение данной технологии при проведении последующих уроков.
© 2017, Муцуева Луиза Абдухаметовна 1135