СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
По типу урока - это урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: парная, фронтальная.
Использовано оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями, памятки – подсказки, доска, наглядный демонстрационный материал.
На уроке присутствовали: 2 ученицы из 6 класса, 4 ученицы из 5 класса. Уровень знаний и умений у всех обучающихся разный. Из 6 класса хорошо усвоила тему Женя К. Она понимает алгоритм выполнения заданий с использованием памяток-подсказок. Может работать самостоятельно, не привлекая на помощь учителя. Юлия А. часто затрудняется самостоятельно выполнять задание, требуется направляющая и обучающая помощь со стороны педагога. В 5 классе наиболее сильной ученицей является Наташа. Работает самостоятельно. Выполняет все задания. Пишет аккуратно. Списывает без ошибок тексты. Умеет работать по алгоритму с использованием памяток-подсказок.
Тема урока: |
|
5 У класс |
6 У класс |
Грамматические признаки имени существительного |
Правописание окончаний существительных в единственном числе. |
Форма урока - игра |
|
Цель урока: закрепление знаний детей о таких грамматических признаках имен существительных, как собственные и нарицательные имена существительные, род и число имен существительных, одушевленные и неодушевленные имена существительные. Задачи урока: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания учащихся об изученных грамматических признаках имени существительного; - закреплять умения и навыки учащихся в определении грамматических признаков имен существительных. Коррекционные: - развивать речь, память, внимание учащихся; -способствовать развитию орфографической зоркости, познавательной активности учащихся, обогащению словарного запаса; - прививать навыки самоконтроля, письма по правилу. Воспитательные: - воспитывать интерес и увлечённость к изучению предмета; - воспитывать положительные черты характера учащихся (усидчивость, трудолюбие, самостоятельность).
|
Цель урока: закрепление знаний детей о правописании безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа. Задачи урока: Образовательные: - актуализировать знания учащихся об изученных грамматических признаках имени существительного; - отработать последовательность действий при написании безударных падежных окончаний имён существительных и применение данных действий на практике, посредством выполнения различных упражнений. Коррекционные: - развивать речь, память, внимание учащихся; -способствовать развитию орфографической зоркости, познавательной активности учащихся, обогащению словарного запаса; - прививать навыки самоконтроля, письма по правилу. Воспитательные: - воспитывать интерес и увлечённость к изучению предмета; - воспитывать положительные черты характера учащихся (усидчивость, трудолюбие, самостоятельность). |
На уроке использовались такие методы:
Задания на уроке давались в игровой форме, они быстро сменяли друг друга, яркие, запоминающиеся. Элемент занимательности во время украшения ёлки-существительного грамматическими признаками существительного заставляли учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.
На протяжении всего урока использовала разные задания (практические, логические) для формирования интереса к предмету.
Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности.
Урок прошёл в темпоритме, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности учащихся.
Домашнее задание в конце недели я не задаю на выходные. Тем более что на уроке мы всесторонне и в полном объёме повторили изученный материал.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учеников.
Психологическая атмосфера на уроке характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем.
Результаты урока я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать. Программный материал урока учащимися усвоен.
Таким образом, решение задач урока способствовало достижению его цели.
-80%
© 2022, Герасименко Евгения Владимировна 331