СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ внеурочного занятия

ФИО учителя: Смолякова Екатерина Леонидовна, Студенты 3 курса, Количество - 13 человек.

Направление внеурочной деятельности: социальное.

Форма организации внеурочной деятельности: игровой модуль с элементами игры и викторины.

Тема внеурочного занятия: «Менингококковая инфекция» (1 занятие).

Цель занятия: формирование знаний о организации лечения, специализированного ухода за пациентами при менингококковой инфекции

Задачи занятия:

развить навыки самостоятельной работы. способность организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

В структуре занятия представлены следующие этапы:

I этап: Эмоционально установочный (эмоциональное включение)

В ходе этого этапа решалась задача по организации межличностного взаимодействия. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: беседа.

II этап: Пропедевтический (подготовительный)

В ходе этого этапа решалась задача по созданию условий для успешного включения в деятельность. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: демократическая беседа.

III этап: Деятельностный (Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…)

В ходе этого этапа решалась задача по организации скрытого руководства деятельностью учащихся. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: демократическая беседа, ролевая игра «Чудесный мешочек».

IV этап: Эмоционально-рефлексивный (оценочный)

В ходе этого этапа решалась задача по организации неперсонифицированной оценки личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: викторина, анализ, комментирование.

Итог занятия проводился при активном участии студентов. Цель занятия достигнута, поставленные задачи успешно решены:

Образовательная:

Дать понятия «народная медицина», «инфекционные болезни». Формировать связную речь через упражнение в построении связного высказывания.

Развивающая:

Развивать лексический запас учащихся через уточнение значений имеющихся у них слов и обогащать словарный запас путем накопления новых слов.

Воспитательная:

Воспитывать коммуникативные умения и навыки через ответы на вопросы, употребление усвоенной терминологии в связных высказываниях, Воспитывать выносливость, чувство ответственности за своё здоровье.

15.01.2020 14:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!