СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ внеурочного занятия
ФИО учителя: Смолякова Екатерина Леонидовна, Студенты 3 курса, Количество - 13 человек.
Направление внеурочной деятельности: социальное.
Форма организации внеурочной деятельности: игровой модуль с элементами игры и викторины.
Тема внеурочного занятия: «Менингококковая инфекция» (1 занятие).
Цель занятия: формирование знаний о организации лечения, специализированного ухода за пациентами при менингококковой инфекции
Задачи занятия:
развить навыки самостоятельной работы. способность организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
В структуре занятия представлены следующие этапы:
I этап: Эмоционально установочный (эмоциональное включение)
В ходе этого этапа решалась задача по организации межличностного взаимодействия. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: беседа.
II этап: Пропедевтический (подготовительный)
В ходе этого этапа решалась задача по созданию условий для успешного включения в деятельность. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: демократическая беседа.
III этап: Деятельностный (Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…)
В ходе этого этапа решалась задача по организации скрытого руководства деятельностью учащихся. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: демократическая беседа, ролевая игра «Чудесный мешочек».
IV этап: Эмоционально-рефлексивный (оценочный)
В ходе этого этапа решалась задача по организации неперсонифицированной оценки личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия. Задача решалась на основе следующего способа взаимодействия и метода: викторина, анализ, комментирование.
Итог занятия проводился при активном участии студентов. Цель занятия достигнута, поставленные задачи успешно решены:
Образовательная:
Дать понятия «народная медицина», «инфекционные болезни». Формировать связную речь через упражнение в построении связного высказывания.
Развивающая:
Развивать лексический запас учащихся через уточнение значений имеющихся у них слов и обогащать словарный запас путем накопления новых слов.
Воспитательная:
Воспитывать коммуникативные умения и навыки через ответы на вопросы, употребление усвоенной терминологии в связных высказываниях, Воспитывать выносливость, чувство ответственности за своё здоровье.
© 2020, Смолякова Екатерина Леонидовна 173