СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самый классный Классный 2014

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самый классный Классный - 2014.

Областной конкурс.

В период с 24 по 28 марта 2014 года в Челябинске проходил VIII конкурс профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений «Самый классный Классный». В конкурсе принимали участие 32 классных руководителя из муниципальных образований Челябинской области. Наш район представляла я, Чурина Светлана Владимировна, как победитель муниципального конкурса «Самый классный Классный 2014»

Открытие конкурса состоялось в зале ЧЕЛГУ, одновременно с нами открывались областные конкурсы «Педдебют» и «Сердце отдаю детям».

Волнение от важности события, значимых людей в зале, камеры, телевидение и всё началось в безумном темпе…

Всего было 32 участника конкурса.

На заочный этап конкурса были направлены программа деятельности классного руководителя, реализованная за последние два года, и видеофильм – визитная карточка классного руководителя «Я и мой класс».

В рамках очной части конкурса были проведены:

-творческая презентация конкурсантов «Почему я работаю классным руководителем?»

-защита программ деятельности классного руководителя.

-«Диалоги о воспитании»

-открытый классный час для незнакомой группы учащихся

Оценивали нас три состава жюри:

  1. Детское жюри
  2. Родительская общественность
  3. Профессиональное жюри

Первый тур осуществляется на основе рассмотрения конкурсных материалов – программы деятельности классного руководителя и видеофрагмента «Я и мой класс».

*Критерии оценки программы деятельности классного руководителя:

- обоснованность, конкретность целей воспитательной деятельности;

- операциональность программы (четкость задач, представлений об этапности реализации целей);

- системность воспитательной работы;

- комплексность содержания воспитательной работы;

- паритет индивидуального и коллективного в организации воспитательной работы;

- использование потенциала окружающей среды, ориентация деятельности на освоение среды обучающимися;

- измеряемость результатов;

- авторство (оригинальность) системы воспитательной работы.

*Критерии оценки видеофрагмента «Я и мой класс»:

- педагогическая культура представления материала;

- оригинальность подачи материала;

- отражение темы;

- представленность взаимодействия классного руководителя и класса;

- качество видеосъемки.

Второй тур

Творческая презентация «Почему я работаю классным руководителем»:

*Критерии оценки конкурсных заданий:

- выраженность педагогического кредо (раскрытие темы);

- разнообразие видов сценической деятельности;

- владение аудиторией;

- педагогическая культура;

- артистизм;

- оригинальность, индивидуальность;

- яркость, эмоциональность.

Защита программы деятельности классного руководителя:

- обоснованность идей, чёткость целеполагания;

- представленность системы воспитательной работы;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность);

- логичность выступления;

- свободное владение содержанием, уверенность;

- нестандартность, индивидуальность, авторство.

Классный час с использованием нестандартных форм организации обучающихся, посвященный Году культуры в РФ:

- актуальность содержания для обучающихся выбранного возраста;

- соответствие формы проведения содержанию материала;

- нестандартность (уникальность) формы проведения;

- включенность обучающихся в содержание и деятельность;

- уровень взаимодействия с обучающимися;

- эффективность используемых педагогических приемов и методов;

- учет возрастных особенностей обучающихся;

- паритет индивидуальных и коллективных моментов;

- педагогическая культура;

- эмоциональность.

Импровизированный конкурс «Диалог о воспитании»:

- выраженность педагогической позиции;

- знание нормативных документов;

- активность, коммуникативность;

- умение ориентироваться в ситуации;

- умение поддержать тему разговора;

- убедительность, доказательность;

- педагогическая культура;

- оригинальность, индивидуальность.

Областной конкурс «Самый классный Классный» стал не просто ярким событием в моей жизни, о котором всегда буду вспоминать с теплотой и даже ностальгией, но и явлением, способствующим расширению профессиональных горизонтов.

Мои награды в конкурсе:

-сертификат на денежную сумму от родительского жюри;

- номинирована, как «Открытие» Кафедрой воспитания ЧИППКРО;

-сертификат на авторский курс Степанова П.В. г.Москва

15.04.2015 15:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!