СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самый классный Классный - 2014.
Областной конкурс.
В период с 24 по 28 марта 2014 года в Челябинске проходил VIII конкурс профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений «Самый классный Классный». В конкурсе принимали участие 32 классных руководителя из муниципальных образований Челябинской области. Наш район представляла я, Чурина Светлана Владимировна, как победитель муниципального конкурса «Самый классный Классный 2014»
Открытие конкурса состоялось в зале ЧЕЛГУ, одновременно с нами открывались областные конкурсы «Педдебют» и «Сердце отдаю детям».
Волнение от важности события, значимых людей в зале, камеры, телевидение и всё началось в безумном темпе…
Всего было 32 участника конкурса.
На заочный этап конкурса были направлены программа деятельности классного руководителя, реализованная за последние два года, и видеофильм – визитная карточка классного руководителя «Я и мой класс».
В рамках очной части конкурса были проведены:
-творческая презентация конкурсантов «Почему я работаю классным руководителем?»
-защита программ деятельности классного руководителя.
-«Диалоги о воспитании»
-открытый классный час для незнакомой группы учащихся
Оценивали нас три состава жюри:
Первый тур осуществляется на основе рассмотрения конкурсных материалов – программы деятельности классного руководителя и видеофрагмента «Я и мой класс».
*Критерии оценки программы деятельности классного руководителя:
- обоснованность, конкретность целей воспитательной деятельности;
- операциональность программы (четкость задач, представлений об этапности реализации целей);
- системность воспитательной работы;
- комплексность содержания воспитательной работы;
- паритет индивидуального и коллективного в организации воспитательной работы;
- использование потенциала окружающей среды, ориентация деятельности на освоение среды обучающимися;
- измеряемость результатов;
- авторство (оригинальность) системы воспитательной работы.
*Критерии оценки видеофрагмента «Я и мой класс»:
- педагогическая культура представления материала;
- оригинальность подачи материала;
- отражение темы;
- представленность взаимодействия классного руководителя и класса;
- качество видеосъемки.
Второй тур
Творческая презентация «Почему я работаю классным руководителем»:
*Критерии оценки конкурсных заданий:
- выраженность педагогического кредо (раскрытие темы);
- разнообразие видов сценической деятельности;
- владение аудиторией;
- педагогическая культура;
- артистизм;
- оригинальность, индивидуальность;
- яркость, эмоциональность.
Защита программы деятельности классного руководителя:
- обоснованность идей, чёткость целеполагания;
- представленность системы воспитательной работы;
- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность);
- логичность выступления;
- свободное владение содержанием, уверенность;
- нестандартность, индивидуальность, авторство.
Классный час с использованием нестандартных форм организации обучающихся, посвященный Году культуры в РФ:
- актуальность содержания для обучающихся выбранного возраста;
- соответствие формы проведения содержанию материала;
- нестандартность (уникальность) формы проведения;
- включенность обучающихся в содержание и деятельность;
- уровень взаимодействия с обучающимися;
- эффективность используемых педагогических приемов и методов;
- учет возрастных особенностей обучающихся;
- паритет индивидуальных и коллективных моментов;
- педагогическая культура;
- эмоциональность.
Импровизированный конкурс «Диалог о воспитании»:
- выраженность педагогической позиции;
- знание нормативных документов;
- активность, коммуникативность;
- умение ориентироваться в ситуации;
- умение поддержать тему разговора;
- убедительность, доказательность;
- педагогическая культура;
- оригинальность, индивидуальность.
Областной конкурс «Самый классный Классный» стал не просто ярким событием в моей жизни, о котором всегда буду вспоминать с теплотой и даже ностальгией, но и явлением, способствующим расширению профессиональных горизонтов.
Мои награды в конкурсе:
-сертификат на денежную сумму от родительского жюри;
- номинирована, как «Открытие» Кафедрой воспитания ЧИППКРО;
-сертификат на авторский курс Степанова П.В. г.Москва
© 2015, Чурина Светлана Владимировна 2147