СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Сборка кухонной табуретки.
Цели образовательная: Научить собирать табуретку из деталей, пользуясь различными инструментами. Повторить ТБ при работе с отверткой, дрелью, рашпилем.
Корекционная-развивающая: Развивать наглядно - действенное, образное действенное - образное, словесно-логическое мышление. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Развивать речь учащихся в ходе практических работ.
Воспитательная: Развивать эстетический вкус, ответственность, взаимопомощь.
Раздаточный материал: технологическая карта, детали табуретки, мебельный ключ, отвертка, шурупы, кромочная лента.
Инструменты: дрель, пила, утюг, рашпиль
Наглядный материал: Образец табуретки, техкарта.
План урока.
I. Организационный момент: Психологический настрой учащихся к уроку.
II. Повторение пройденного материала:
1. Что мы делали на прошлом уроке?
2. Из какого материала изготавливаем табуретку?
4. Из каких частей состоит табуретка?
5. Какими инструментами мы пользовались для изготовления деталей табуретки?
2 Правила техника безопасность при работе: При работе с отверткой, утюгом.
3 Практическая работа: Сборка деталей табуретки, детали боковые часть заклеить ленты и закрепить подножки пластмассовые, (Проследить работу отстающих детей,организовать помощь)
Табуретка состоит из четырёх частей
2. Закрепляем верхную сидение на ношки
3. Баковые часть заклеиваем кромочной лентой
4. Закручиваем пластмассовые подношки с шрупами
Закрепление пройденного материала:
1.Что мы сегодня изготовили?
2.Для чего нужна подножка?
3.Какие инструменты использовали при сборке табуретки?
Подведение итогов
Оценка работы учащихся
© 2017, Чернявский Игорь Павлович 356