© 2024, Дюкова Татьяна Владимировна 34
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работу по решению практических задач я начала с 1995 года. Тогда основной целью такой работы было пробудить у детей интерес к математике, практические задачи выполняются в более раскрепощенной, даже «неформальной» обстановке. Все эти «полезные качества» практических задач помогли мне пробудить интерес к предмету в очень сложном классе (класс был сформирован практически как класс коррекции, в котором к тому же обучалось 16 детей детского дома). Они с интересом выполняли такого рода задания.
Сначала у меня не было системы. Просто готовясь к уроку, я смотрела: а нельзя ли теоретическую задачу заменить практической. Затем задач накопилось и я решила составить сборник, где представлены основные по каждому классу. То есть рассматривается теория, учитываются рекомендации, вычисления и вывод. Дети развивают глазомер, учатся делать прикидку результатов, находить способы решения проблемных задач.
К сожалению, время на выполнение таких задач приходится выкраивать из учебного плана, да так, чтобы и погода соответствовала. Есть задачи и для домашнего выполнения, и на лето.
РЕЗУЛЬТАТЫ: интерес к математике появляется, приходит понимание нужности предмета.
© 2024, Дюкова Татьяна Владимировна 34