СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СДВГ - мошенничество мирового масштаба!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изолируйте его! Он всем мешает - и учителям и ученикам! Удалить, исключить, выкинуть, запереть! Глазки закатили и давай песочить по всем сторонам: - " у меня таких детей ещё никогда не было" - " с ним невозможно вести урок" - "он мешает процессу обучения остальных детей,которые пришли именно учиться а не хулиганить и шуметь на уроках" - " у меня так много детей,а шумит только он"! Маме. Стыдно, ужасно стыдно. Стыдно за все, абсолютно. - ребенок не такой как другие - не способен ужиться в коллективе - дерется, конфликтует - нарушает дисциплину - не слышит учителя - демонстративно ведет себя - встает во время уроков - качается на стуле - лезет под парту А еще он нигде не приживается, его гонят из всех кружков, лагерей, секций. И ты остаешься один на один с ним. Со сложным, неуправляемым, неправильным, постыдным ребенком. С твоим ребенком. Ах да, это ж ты во всем виновата - в том, что он такой - непослушный, невоспитанный, недоделанный. Это твой промах. Твоя безответственность. Недоглядела, недотребовала, недолупила, недовоспитала. Опозиция. одна против всех. Ты каждый раз ждешь нападения Судилище. Открываешь дверь. Во главе стола, разложив по сторонам локти, восседает она - Дииииииректор. Губы плотно сжаты. Слегка прищурив глаза, она медленно сканирует тебя, пытаясь с ходу определить все твои недостатки, чтобы в ближайшие полчаса раздавить тебя как муху за твое попустительское отношение к воспитанию собственного ребенка. По бокам они - неизменные телохранители - завуч по воспиталке, самый классный - классный и еще парочку - для устрашения. Им здесь уютно, спокойно, защищено. Их здесь не обидят, не унизят, они здесь вместе, один за одного, в один голос будут доказывать тебе, что это ты такая не очччень состоятельная мать. И им не зачем знать о каком-то там СДВГ, о его проявлениях, особенностях. При всем показном участии в судьбе твоего малыша, им абсолютно нет дела “каково ему. ребенку.не такому как большинство. слышать в свой адрес нескончаемые обвинения в своей плохости, безответственности, неусидчивости, неудобности, ненужности”. У них сроки, планы, отчеты, показатели, рейтинги. Их главная цель не понять, принять, признать право на существование твоего ребенка. Цель - преломить, изменить, заклеймить, раздавить и. выкинуть его за пределы своей правильности. Того, кто не вписывается в общие рамки, мешающего и отвлекающего, непохожего. Потому - что главная мотивация -страх- оценки, замечания в дневнике, наказание от родителей и для родителей - не работает с ним. Они - СДВГ-ешки - другие. Уж если им не интересно - – то неинтересно, если скучно – то скучно. А уж в том, к чему у них душа лежит, им может не быть равных не только в классе, но и в школе. И важно понять почему у него так. Разобраться в вопросе по косточкам, до самого основания. Чтобы стать для него тем - кто поймет, примет, услышит, поможет, поддержит, поселит в наивной детской душе “Веру в себя”. Мы, большие, высокие, такие взрослые человеки круто умеем выкручиваться,обходить острые углы, притворяться, лицемерить, обвинять других, спихивать на них свою безответственность, только не признавать ошибки, не признавать факт того, что мы сами своими руками, словами, поведением, отношением к нему, маленькому малышу, создали то, что имеем сегодня - его “не интересно”, “не понятно”, “сложно”, “страшно” не ссылаясь на “удобные” диагнозы, не наклеивая ярлыки из четырех заглавных букв, используя только пару тройку тестиков и. “рекомендаций” от нас же самих - учителей и воспитателей. Пусть будет итог. Возможно кто - то сочтет меня чересчур прямолинейной - ответ “по - другому не хочу и не могу” Возможно кто - то покажет пальцем “Ты же сама в этой “образованной” системе” - ответ с гордостью “да” Возможно кто - то яростно будет желать “побыть в шкуре” учителя “СДВГ-ешки - ответ “была и есть”, каждый день рука об руку с каждым, с ним, не таким как другие. Каждый день с ней, с “неидеальной” мамой, но искренней, настоящей, принимающей своего малыша таким какой он есть и готовой быть рядом всегда. И если я могу каждый момент своей жизни поделиться с тем кто рядом верой в себя, я буду рядом, с ним, с ней П.С. А 24 октября в 18.00 жду всех - не равнодушных, интересующихся на вебинаре “Работа с детьми СДВГ”. Мы поговорим простыми словами на волнующие темы: - СДВГ - миф или реальность? - стадии развития ребенка при СДВГ - медикаментозное лечение детей с СДВГ: необходимость или мошеничество мирового масштаба - нейропсихологические причины и механизмы СДВГ - характер нейропсихологического дефекта при СДВГ - мышление роста у детей с СДВГ и конечно же практические техники, упражнения для коррекции дефицита внимания и гипперактивности у детей. Каждый участник получит в подарок электронную колоду МАК “Монстрики чувств” и “Роботы” - Буду рада, если поделитесь своими опознаниями под постом Люблю вас!

Категория: Всем учителям
11.11.2020 22:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!