СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Seasons and Weather. ( 3rd form)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

- обобщить материал о временах года;

- развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группах;

- воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;

— формировать чувство ответственности при работе в группе.

Задачи:

- закрепить знание тематической лексики;

- способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации диалога и подготовки сообщения;

- совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года;

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, проектор.

Ход урока

I. Организация начала урока.

1.- Good morning, children! I hope you all feel well today and ready for the lesson.

- So the subject of our lesson is “Seasons and Weather”

2. речевая разминка. Listen to the poem “Seasons”.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white

Is the sun shining?

Are there any clouds in the sky?

What colour is the sky?

Is the wind blowing or not?

Is it raining / snowing?

What is the temperature today?

Do you like the weather today?

II. Введение в тему.

Tell me, please, -What season is it?

What season is it now?

What does each season have?

How many months are in a year? (12 Months)

3. What are the winter months? (December, January, February)

What are the spring months? (March, April, May)

What are the summer months? (June, July, August)

What are the autumn months? (September, October, November)

Диалогические и монологические высказывания по теме.

Look at the picture, What is the weather? ( презентация)

III. Физкультминутка:

Let’s have a rest. Stand up, please

1. Hands up! Hands down! (поднимают и опускают руки) Hands on hips! Sit down! (руки на пояс, садятся) Hands up! To the sides! (руки наверх, в стороны) Bend left! Bend right! (наклоняются влево, вправо) One, two, three. Hop! (прыгают) One, two, three. Stop! (останавливаются). Stand still! (успокаиваются)

2. Hands up! Clap! Clap! Clap! (руки на верх, похлопали) Hands down! Shake! Shake! Shake! (руки вниз, потрясли) Hands on hips! Jump! Jump! Jump! (руки на пояс, прыгают) Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still! (останавливаются)

3. Hands up! Hands down! Shake! Shake! (Руки поднимают, опускают, трясут ими) Stand up! On the tiptoes (Встают на цыпочки) Turn around. Step aside, (Поворачиваются вокруг себя) Step left! Step right! (Шагают влево, вправо)

4. Hands on the head, (руки на голову) Hands on the hips, (руки на пояс) Hands on the table, (руки на стол) Hands like this. (Любое движение.) Hands on the shoulders, (на плечи) Hands up and down, (руки наверх, вниз) Hands behind the head And sit down! (садятся).

IV. Работа в группах.

Now, children, we’ll work with the projects.

(Раздаются заранее приготовленные картинки, названия месяцев и времён года. Обучающиеся делятся на 4 группы, каждая из которых создаёт свой коллаж о временах года.)

V. Активизация знаний учащихся по теме «Погода»

1.Найди лишнее слово и подчеркни его.

1. snow, rain, wind, sky, clouds.

2. snowballs, children, snowmen.

3. to make a snowman, to decorate a tree, to do homework, to play snowballs.

4.,,,.

Составьте предложения из слов:

1. favourite, is, my, season, summer.

2. swim, we, in, the, in, river, summer.

3. like, warm, I, weather.

4. people, usually, wear, shorts, and, T - shirts, in, this, season.

VI. Завершающий этап урока.

Our lesson has come to an end. That’s all for today. Thank you very much for your good work! See you tomorrow!

15.03.2015 00:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!