© 2021 91
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ:
«БУКВЕННЫЙ ВЕРНИСАЖ»
Тип проекта: логопедический, практико-ориентированный.
Вид проекта: творческий.
Продолжительность проекта: долгосрочный
Октябрь 2019г. – сентябрь 2020г.
Участники проекта: дети старшей логопедической группы, их родители, воспитатели, логопед.
Образовательная область: речевое развитие, логопедия.
Актуальность темы: Готовность ребёнка к обучению грамоте в школе складывается из многих составляющих, среди которых большое значение имеют такие речевые характеристики как развитое фонематическое восприятие ребёнка, владение звукобуквенным и слоговым анализом слов, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой.
В последние годы увеличилось количество детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Нарушения письма и чтения являются наиболее распространённой причиной школьной неуспеваемости. Проблема нарушения письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из целей обучения превращается для учащихся в средство дальнейшего получения знаний. Поэтому целенаправленную работу по профилактике нарушений чтения и письма следует проводить в старшем дошкольном возрасте. Эта цель является одним из актуальных направлений коррекционной работы в системе специального дошкольного образования.
Цель проекта: Выполнение ФГОС по повышению качества образования и предоставления равных возможностей детям с ОВЗ при поступлении в школу.Подготовить детей с речевыми нарушениями к обучению грамоте в школе.
Задачи проекта:
Для детей:
1. Обогатить детей знаниями и умениями для проведения работы
По развитию звукобуквенного, слогового анализа и синтеза слов.
Для родителей:
1. Объединить усилия педагогов и родителей в совместной деятельности по коррекции нарушений речи.
2. Стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей.
Для педагогов:
1. Заинтересовать педагогов в творчестве и инновациях.
2. Создание положительного психологического климата между логопедом, воспитателями и родителями.
3. Координация процесса совместной творческой деятельности детей и родителей.
Букву Н промолвить чтобы,
Язычок приставишь к Нёбу,
Напоешь ее одну: Вот так Новость
— Ну и Ну!
Буква Ж — пузатый жук,
Зажужжала громко вдруг.
Буковка, ты не жужжи,
Лучше сказку расскажи.
«Д» – деревня, дача, дом,
И, конечно, дети в нём.
Дом – ну вовсе не дворец.
Рядом с ним поёт скворец.
Х — Хомяк щекастый
Пополнял свои запасы.
До краев амбар забит — Хомячок наш будет сыт.
Индюки и индюшата Обруч, мяч и колесо
Интересные ребята Вот напомнят букву…
На индюшек посмотри
И запомни букву…….
Есть она в любом кармане Без нее не даст корова
В сумке, в комнате, в руке, Нам парного молока
Есть в кастрюле, есть в стакане, Здесь загадано не слово,
И две целых в кошельке. А всего – лишь буква….
Буква Т — Тигренок Тошка
Собирал цветы в лукошко.
Василек и семь ромашек,
И четырнадцать букашек.
Бык быку намяв бока,
Убежал, сказав «пока»:
Пусть запомнит бык побитый
Букву «Б» из алфавита.
На стремянку Л похожа
И на крышу дома тоже.
Лесом Лёгкий Лист ЛетеЛ,
Приземляться не хотеЛ.
Забияка, Заводила
Буква З в Звонок Звонила.
А раЗ так, её Зовите —
Самой Звонкой в алфавите.
С буквы Г – Грибки и Глазки,
И волшебный Гномик в сказке.
- Прилетай к нам, Грузный Гусь!
- МиГом! Только разбеГусь!
© 2021 91