СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семейный проект "Буквенный вернисаж"

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ:

«БУКВЕННЫЙ ВЕРНИСАЖ»

Тип проекта: логопедический, практико-ориентированный.

Вид проекта: творческий.

Продолжительность проекта: долгосрочный

Октябрь 2019г. – сентябрь 2020г.

Участники проекта: дети старшей логопедической группы, их родители, воспитатели, логопед.

Образовательная область: речевое развитие, логопедия.

Актуальность темы: Готовность ребёнка к обучению грамоте в школе складывается из многих составляющих, среди которых большое значение имеют такие речевые характеристики как развитое фонематическое восприятие ребёнка, владение звукобуквенным и слоговым анализом слов, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой.

В последние годы увеличилось количество детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Нарушения письма и чтения являются наиболее распространённой причиной школьной неуспеваемости. Проблема нарушения письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из целей обучения превращается для учащихся в средство дальнейшего получения знаний. Поэтому целенаправленную работу по профилактике нарушений чтения и письма следует проводить в старшем дошкольном возрасте. Эта цель является одним из актуальных направлений коррекционной работы в системе специального дошкольного образования.

Цель проекта: Выполнение ФГОС по повышению качества образования и предоставления равных возможностей детям с ОВЗ при поступлении в школу.Подготовить детей с речевыми нарушениями к обучению грамоте в школе.

Задачи проекта:

Для детей:

1. Обогатить детей знаниями и умениями для проведения работы

По развитию звукобуквенного, слогового анализа и синтеза слов.

Для родителей:

1. Объединить усилия педагогов и родителей в совместной деятельности по коррекции нарушений речи.

2. Стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей.

Для педагогов:

1. Заинтересовать педагогов в творчестве и инновациях.

2. Создание положительного психологического климата между логопедом, воспитателями и родителями.

3. Координация процесса совместной творческой деятельности детей и родителей.

Букву Н промолвить чтобы,

Язычок приставишь к Нёбу,

Напоешь ее одну: Вот так Новость

— Ну и Ну!

Буква Ж — пузатый жук,

Зажужжала громко вдруг.

Буковка, ты не жужжи,

Лучше сказку расскажи.

«Д» – деревня, дача, дом,

И, конечно, дети в нём.

Дом – ну вовсе не дворец.

Рядом с ним поёт скворец.

Х — Хомяк щекастый

Пополнял свои запасы.

До краев амбар забит — Хомячок наш будет сыт.

Индюки и индюшата Обруч, мяч и колесо

Интересные ребята Вот напомнят букву…

На индюшек посмотри

И запомни букву…….

Есть она в любом кармане Без нее не даст корова

В сумке, в комнате, в руке, Нам парного молока

Есть в кастрюле, есть в стакане, Здесь загадано не слово,

И две целых в кошельке. А всего – лишь буква….

Буква Т — Тигренок Тошка

Собирал цветы в лукошко.

Василек и семь ромашек,

И четырнадцать букашек.

Бык быку намяв бока,

Убежал, сказав «пока»:

Пусть запомнит бык побитый

Букву «Б» из алфавита.

На стремянку Л похожа

И на крышу дома тоже.

Лесом Лёгкий Лист ЛетеЛ,

Приземляться не хотеЛ.

Забияка, Заводила

Буква З в Звонок Звонила.

А раЗ так, её Зовите —

Самой Звонкой в алфавите.

С буквы Г – Грибки и Глазки,

И волшебный Гномик в сказке.

- Прилетай к нам, Грузный Гусь!

- МиГом! Только разбеГусь!

25.11.2021 15:33


© 2021 91

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!