СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня Школа откроет двери для своих выпускников... Будет звучать музыка душ и сердец, будут воспоминания о детстве,счастливом и беззаботном.
В сорок первый раз я прийду на этот Вечер! Не верится самому... Иногда думаю, что... задержался я что - то на этом Празднике Детства! Но безумно интересно оставться в Нём! Ведь дети, хоть и стали совсем другими, с нашей точки зрения, но... они - из Страны Детства и остаются в ней для нас... навсегда!
И вот я думаю о том, как изменилась школа... Мы живём совсем в другой стране теперь! Конечно, изменения всегда нужны - "время не ждёт!". Но правильно ли мы сделали, когда ввели "ЕГЭ", например? Что, школе перестали доверять? Тень "коррупции" настолько затмила нам сознание, что и здесь она нам... мерещится? Мы штампуем "лицеи","гимназии", "профильные спецшколы и курсы", не понимая того, что... лишаем детей детства, перегружая их "институтскими знаниями", огромным числом ненужных олимпиад, ничего недающих, кроме... расслоения детей по социальному и интелектуальному признаку"! И ведь всегда находятся ушлые тщеславные "деятели" - "организаторы " и "реализаторы"... этих "программых устремлений к прогрессу". А что имеем на выходе? Огромное число "проходимцев - репетиторов", "готовящих" в Вузы и открыто унижающих роль школы в передаче знаний! Вот она коррупция, созданная "реформой" Школы... А дети не умеют читать, писать, мыслить... А может быть, проще было бы учить детей просто читать, красиво писать ( чтоб душе было комфорто!), считать, мыслить, как нас учили по арифметике. Перестать изучать иностранные языки в раннем детстве, пока они не усвоят свой, генетически родной язык! Убрать чуждый нам "копьютерный язык", алгоритмирующий мышление людей, превращая их в роботов ?
А ведь как было всё просто... Сдавали экзамены в школе на аттестат, получали медали или не получали, но шли в выбранный ВУЗ и, сдавая там повторно экзамены, подтвержали или не подтверждали свои знания! По этим результатам и судили об уровне школы! И не нужно было "армии специалистов по ЕГЭ с их раздутой бухгалтерией и финансами", не говоря уже об океане бумажной документации и... электронном "обеспечении". Сколько же... приспособилось и... живёт на "этом процессе"!
Знаете, удивляет... наша обречённость! Мы же понимаем, по большому счёт, что "прогресс" "запада" - это тупик нашей земной "цивилизации" - там нет и не было души! И вместо того, чтобы "идти своим путём", мы копируем их, по сути "заблуждения и пороки"... Грустно.
Да, было бы проще сделать 10 - летнее образование, где 9 лет учить детей главному: читать, писать, считать, мыслить, но так, чтобы не калечить их души! Ведь только при здоровой душе будет и... здоровое тело, а не наоборот. как "принято считать".При этом в классе должны быть дети... разного уровня, чтобы "одарённый" видел... уровеннь ниже которого нельзя "опускаться", а "гуманитарий" видел "уровень", к которому нужно стремиться! А... 10 - й класс посвятить.... Олимпиадам по отбору в ВУЗЫ, Техникумы и Училища! Их, Олимпиад, должно быть "с десяток" на весь учебный год. А гланое,10 - й класс посвятить... итегральному обучению выпускника, чтобы он... знал прежде всего Свою Родину, своё Тело и... своё Предназначение...
Но этот всё - так, размышления... уходящего.
А сейчас приходят на ум строки песен, которые звучали за... эти 40 лет моим выпускникам... Но сколько их уже не придёт сегодня... по разным причинам...
С уваженим Владимир Полуничев
© 2015, Полуничев Владимир Иванович 664