© 2023, Липкин Сергей Анатольевич 119
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Литература — это искусство писать то, что будет прочитано дважды, а журналистика — то, что может быть схвачено с первого раза». Сирил Конноли
Школьная студия тележурналистики - одно из инновационных и привлекательных средств формирования патриота и гражданина через личное участие детей-журналистов в процессе создания работ и трансляцию их творчества для сверстников и их родителей. Ведь изменение информационной структуры общества требует нового подхода к формам работы с детьми. Сегодня новое развитие получили средства информации: глобальные компьютерные сети, телевидение, радио, мобильные телефонные сети, факсимильная связь. Средства массовой информации в наше время оказывают огромное психологическое влияние на сознание и подсознание подростков, отрицательно влияя на формирование многих базовых ценностей, в том числе и патриотизма. Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние медиа, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и часто не предполагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как подростки принимает её готовой, не задумываясь, поддаваясь внушению.
Задача нас, взрослых, не только развивать медиакомпетентность личности подростков, но и через разнообразную деятельность формировать активное отношение подростка к тому, что он познает, видит и делает. В этом процессе молодежь овладевает самой деятельностью, становится творцом, а не пассивным исполнителем. Таким образом, чем содержательнее и целесообразнее построена и организована деятельность, тем больше возможностей для реализации потребности в активной позиции, тем разумнее строится процесс межличностного общения, тем эффективнее будет осуществляться формирование личности в процессе развития.
© 2023, Липкин Сергей Анатольевич 119