СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Уинстон Черчилль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моё глубокое убеждение – во все времена главной фигурой в становлении личности гражданина были и остаются учителя. В их силах воспитать созидателя или разрушителя. Яркая личность педагога – мощный стимул влияния на душу ребёнка, на становление его моральных качеств.

Цель моей педагогической деятельности – это общее психическое развитие детей, достижение социализации личности каждого. Я поддерживаюидею, заложенную в системно-деятельностном подходе к образованию: в свете новых вызовов в современном мультикультурном обществе чрезвычайно важным является поиск учителем в сотрудничестве с учениками исторических ориентиров национальной самоидентификации в современном мире, а также - воспитание учащихся в духе уважения к истории своего Отечества как единого и неделимого многонационального государства, в духе патриотизма иинтернационализма.

Основные задачи вижу в том, чтобы вооружить ученика:

• системой знаний, позволяющей видеть панорамную картину мира с его противоречивостью и изменчивостью;

• алгоритмом деятельности, позволяющим самостоятельно добывать любые знания;

• умением ориентироваться в сложной и постоянно меняющейся окружающей обстановке;

• коммуникативными способностями;

• системой моральных ценностей и моральных ориентиров.

Я строю свою деятельность в соответствии с инициативами Президента России Д.А.Медведева «Наша новая школа» (5 ноября 2008 года), "Концепцией духовно-нравственного развития" (2009), представленной во ФГОС нового поколения. И, конечно, новым Федеральным Законом "Об образовании в РФ", который вступил в силу 1 сентября 2013 года. Стараюсь, с одной стороны, воспитывать законопослушных граждан; а с другой стороны - людей, умеющих отстаивать свои законные права. Воспитание патриотизма и гражданственности средствами предмета позволяет обеспечить гармоническое сочетание обеих сторон. Особое внимание уделяюсистеме поддержки талантливых детей и их сопровождения в течение периода становления личности. В работе со всеми детьми исхожу из посыла, что ребёнку находиться в школе должно быть комфортно. Стараюсь, с одной стороны, вызывать у всех учащихся интерес к предмету, добиваясь усвоения всеми государственного образовательного стандарта и способствуя самореализации личности всех ребят. С другой стороны, помогаю одаренным учащимся выходить на более высокий уровень усвоения учебного материала, привлекая дополнительный материал по предмету и обучая их овладевать навыкамиисследовательской работы.

Сегодня, действительно, необходимо выходить на социально-педагогическое партнёрство субъектов образовательного процесса, чтобы помогать обучающимся в поиске духовно-нравственных ориентиров их деятельности в информационном обществе. Большое значение я также придаю сотрудничеству школы с общественными организациями и государственными органами.

Эпиграфом я взяла слова У.Черчилля об учителе, а закончить хочу словами великого педагога Адольфа Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить". Это же системно-деятельностный подход к образованию! Да, господин Дистервег даёт нам пищу для размышлений.

30.05.2018 21:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП