СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моё глубокое убеждение – во все времена главной фигурой в становлении личности гражданина были и остаются учителя. В их силах воспитать созидателя или разрушителя. Яркая личность педагога – мощный стимул влияния на душу ребёнка, на становление его моральных качеств.
Цель моей педагогической деятельности – это общее психическое развитие детей, достижение социализации личности каждого. Я поддерживаюидею, заложенную в системно-деятельностном подходе к образованию: в свете новых вызовов в современном мультикультурном обществе чрезвычайно важным является поиск учителем в сотрудничестве с учениками исторических ориентиров национальной самоидентификации в современном мире, а также - воспитание учащихся в духе уважения к истории своего Отечества как единого и неделимого многонационального государства, в духе патриотизма иинтернационализма.
Основные задачи вижу в том, чтобы вооружить ученика:
• системой знаний, позволяющей видеть панорамную картину мира с его противоречивостью и изменчивостью;
• алгоритмом деятельности, позволяющим самостоятельно добывать любые знания;
• умением ориентироваться в сложной и постоянно меняющейся окружающей обстановке;
• коммуникативными способностями;
• системой моральных ценностей и моральных ориентиров.
Я строю свою деятельность в соответствии с инициативами Президента России Д.А.Медведева «Наша новая школа» (5 ноября 2008 года), "Концепцией духовно-нравственного развития" (2009), представленной во ФГОС нового поколения. И, конечно, новым Федеральным Законом "Об образовании в РФ", который вступил в силу 1 сентября 2013 года. Стараюсь, с одной стороны, воспитывать законопослушных граждан; а с другой стороны - людей, умеющих отстаивать свои законные права. Воспитание патриотизма и гражданственности средствами предмета позволяет обеспечить гармоническое сочетание обеих сторон. Особое внимание уделяюсистеме поддержки талантливых детей и их сопровождения в течение периода становления личности. В работе со всеми детьми исхожу из посыла, что ребёнку находиться в школе должно быть комфортно. Стараюсь, с одной стороны, вызывать у всех учащихся интерес к предмету, добиваясь усвоения всеми государственного образовательного стандарта и способствуя самореализации личности всех ребят. С другой стороны, помогаю одаренным учащимся выходить на более высокий уровень усвоения учебного материала, привлекая дополнительный материал по предмету и обучая их овладевать навыкамиисследовательской работы.
Сегодня, действительно, необходимо выходить на социально-педагогическое партнёрство субъектов образовательного процесса, чтобы помогать обучающимся в поиске духовно-нравственных ориентиров их деятельности в информационном обществе. Большое значение я также придаю
Эпиграфом я взяла слова У.Черчилля об учителе, а закончить хочу словами великого педагога
© 2018, Герасимчук Наталья Алексеевна 590