СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Блок |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя |
01.09 Тема: Введение: законы человеческого существования. Цель: Формировать у учащихся правила поведения в обществе. |
02.09 Тема: Понятие поведенческой нормы и этикета. Цель: Формирование навыков поведения в общественных местах. |
03.09 Тема: Общие правила любой игры. Цель: Дать понятие учащимся о существовании общих правил для каждой игры. |
04.09 Банный день |
05.09 Тема: Общие правила любой игры. Цель: Закрепить знания учащихся о существовании общих правил для каждой игры на примере самой игры. |
06.09 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя |
08.09 Тема: Трудовой час. Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду. Привитие навыков труда. |
09.09 Тема: Способность к труду – главное качество человека. Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду.
|
10.09 Тема: Выполнение практической работы всем классным коллективом (уборка территории, генеральная уборка спальных комнат, классного кабинета и т.д.) Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду. Распределение трудовых обязанностей каждому воспитаннику. |
11.09 Банный день |
12.09 Тема: Планирование трудовой деятельности. Цель: Учить учащихся планировать трудовую деятельность путём составления плана выполнения работы. |
13.09 Ген. уборка |
Творческое развитие III неделя |
15.04 Тема: «Веселые узоры» (с использованием семян, камешков, листьев). Цель: Уточнить знания детей о приметах осени, развивать мелкую моторику рук. Учить выполнять дизайн с использованием семян, камешков, листьев. |
16.09 Тема: «Осень. Листопад». Цель: Учить узнавать и называть деревья, развивать интерес к природе. Закреплять навыки примакивания кисти к бумаге (от светлого к тёмному). |
17.09 Тема: «Берёза – белая подруга». Цель: Воспитывать уважение к природе. Продолжать учить передавать в рисунке форму, очертание и цвет изображаемых предметов. |
18.09 Банный день |
19.09 Тема: «Грустный дождик». Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию. |
20.09 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя |
22.09 Тема: Режим дня. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательном учреждении. |
23.09 Тема: Охрана здоровья. Цель: Закреплять навыки соблюдения режима дня и навыки личной гигиены в повседневной жизни. |
24.09 Тема: Наше настроение. Цель: Продемонстрировать детям, как может меняться у человека настроение. Рассказать, как оно отражается на состоянии здоровья. |
25.09 Банный день |
26.09 Тема: Самомассаж. Цель: Учить распознавать признаки утомления. Обучать элементарным приёмам самомассажа. |
27.09 Ген. Уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя |
29.09 Тема: Правила игры на личный выигрыш (каждый сам за себя). Цель: Коррекция межличностного общения |
30.09 Тема: Правила поведения учащихся. Ученик и Учитель. Цель: Формировать у учащихся соблюдение субординации ученик, учитель. |
01.10 Тема: У себя в классе (общение в ученическом коллективе). Цель: Коррекция межличностного общения. |
02.10 Банный день |
03.10 Тема: Достоинства и недостатки человека (игра «Ты мне - я тебе») Цель: Дать понятия о достоинстве и недостатках через игровую деятельность. |
04.10 Ген. уборка |
Трудовое воспитание II неделя |
06.10 Тема: Трудовой час. Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду. Привитие навыков труда. |
07.10 Тема: Трудовой час. Цель: Самостоятельное составление воспитанниками плана трудовой деятельности. Распределение обязанностей каждому ученику в коллективной работе, исходя из особенностей развития. |
08.10 Тема: Результативность труда. Самоконтроль. Цель: Учить воспитанников анализировать содержание плана работы и его выполнение. |
09.10 Банный день |
10.10 Тема: Ремонт книг в библиотеке. Цель: Усвоение приёмов труда, через практическую деятельность. |
11.10 Ген. уборка |
Творческое развитие III неделя |
13.10 Тема: «Что у осени в корзине?» Цель: Учить рисованию овощей и фруктов по их описанию в загадках. |
14.10 Тема: «Ветка рябины» Цель: Формировать навыки сочетания аппликативных техник; создание коллективной техникой торцевание. |
15.10 Тема: «Осенний букет» Цель: Развивать навыки рисования осенних листьев с натуры, передавая их форму карандашом, колорит – акварельными красками. |
16.10 Банный день |
17.10 Тема: Образ «Осени» в красках. Цель: Учить созданию выразительных образов осени посредством экспериментирования. |
18.10 Ген. уборка |
Охрана здоровья и физическое развитие IV неделя |
20.10 Тема: Зимой и летом дружи с игрой и бегом. Цель: Формировать и развивать потребность в занятии спортом. Развивать подвижность, ловкость, стремление побеждать и умение проигрывать. |
21.10 Тема: В здоровом теле – здоровый дух. Цель: Формировать у воспитанников потребность в ЗОЖ, в занятии спортом. |
22.10 Тема: Строение тела человека. Цель: Дать представление о строении и работе своего организма. |
23.10 Банный день |
24.10 Тема: Диагностика усвоения программного материала. Цель: Определить усвоение программного материала посредством выполнения тестовых заданий. |
25.10 Ген. уборка |
Нравственно- эстетическое воспитание I неделя |
27.10 Тема: Как избавиться от кличек (беседа). Цель: Коррекция межличностных отношений через проигрывание проблемных ситуаций. |
28.10 Тема: Общение с младшими и старшими по возрасту школьниками. Цель: Формировать навык уважительного общение к младшим и старшим по возрасту. |
29.10 Тема: Над чем можно посмеяться (шутки нашей жизни). Цель: Формировать умение адекватно оценивать ситуацию. |
30.10 Банный день |
31.10 Тема: Над чем можно посмеяться (шутки нашей жизни) Цель: Закреплять знания учащихся в умение адекватно оценивать ситуацию. |
01.11 Ген. Уборка |
Трудовое воспитание II неделя |
03.11 Тема: Изготовление коробки по шаблону. Цель: Умение учащихся самостоятельно перенести трудовые приёмы на изготовление изделия.
|
|
|
|
|
|
© 2015, Пермякова Надежда Николаевна 339