СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Помню, как мои сокурсники в университете, записывая лекции на слух, выдавали на экзамене по зарубежной литературе названия произведений " Темнота" и " Муки" Сартра, ибо, видимо, " Тошнота " и "Мухи" им казалось совсем неблагозвучным. Так услышали на лекции, а читать-не читали, конечно. Ну это в университете. А вот в школе мой младший сын на уроке музыки в 4 классе записал в тетради тему урока: Иокан Сипастьян Пах ! А что? Он так услышал! Великий композитор Пах!
Ну казалось бы, на уроке музыки доска тоже есть, возьми да напиши, ан нет, так интереснее читать потом. А у вас были такие случаи ? Поделитесь, а ?
© 2015, Алферова Вера Георгиевна 350