СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Солнце и Солнечная система

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: естествознание Класс: 5 Тема урока: Солнце и Солнечная система. Цель урока: изучить планеты солнечной системы. Ожидаемые результаты: знают и называют планеты Солнечной системы, большинство может определять вещественную природу Вселенной

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Орг. момент (3 мин)

  1. Приветствие. Психологический настрой

Демонстрируют эмоциональную подготовку к уроку.

Приготовились и настроились на урок

II. Опрос домашнего задания

(8 мин)

  1. Диктант по тестовым вопросам в конце параграфа. Составляют критерии оценок. Взаимоценивание. Фронтальный опрос по определениям

Пишут диктант. Взаимопроверяют и оценивают по критериям. Делают выводы по подготовке дом.работы, отвечают по определениям

III. Целеполагание (2 мин)

  1. Путем наводящих тонких и толстых вопросов подводит к теме и к цели урока.

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, делают вывод.

IV. Изучение нового материала

(17 мин)

  1. Деление на группы поцвету стикеров. Дает задание каждой группе ( работают с учебником)

Делятся на группы, разбирают задания, находят материал в учебниках и составляют постеры после обсуждения.

V. Закрепление (5 мин)

  1. Предлагает записать в тетрадях в виде схемы новый материал

Составляют кластеры

VI. Рефлексия ( 4 мин)

  1. –это было так легко…. -этого я не знал и только узнал….

-было трудно и я ни чего не понял….

Пишут на стикерах

VII. Домашнее задание (2 мин)

  1. Прочитать и пересказать параграф5. Проработать вопросы = в конце уроков

Записывают в дневники

12.11.2015 09:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!