СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Метапредметные результаты предполагают формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Этапы работы над проектом
Регулятивные УУД: формирование цели деятельности и определение задач.
Коммуникативные УУД: овладение приёмами монологической и диалогической речи.
Познавательные УУД: осознание необходимости новых знаний.
Регулятивные УУД: составление плана выполнения задач; решение проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД: понимание других позиций; взаимодействие с людьми, согласовывая свои интересы и взгляды.
Познавательные УУД: предварительный отбор информации для поиска нового знания.
Познавательные УУД: извлечение информации из различных источников, добывая новые знания; выполнение универсальных логических действий:
Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей в устной и письменной речи; умение критично относиться к собственному мнению.
Регулятивные УУД: умение работать по плану, сверяя свои действия с помощью учителя и самостоятельно.
Регулятивные УУД: умение работать по составленному плану, используя дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные УУД: сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников ( энциклопедии, справочники, сети интернета); создание модели с выделением существенных характеристик объекта, определяющих данную предметную область.
Коммуникативные УУД: умение подтверждать аргументы фактами, донесение своей позиции, владея приёмами монологической и диалогической речи.
Регулятивные УУД: работа по составленному плану.
Познавательные УУД: получение необходимого результата; представление информации в виде таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций, фотографий с применением средств ИКТ.
Коммуникативные УУД: донесение своей позиции до других, оформляя свои мысли в устной и письменной речи с применением средств ИКТ, при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументируя её.
Регулятивные УУД: диалог с учителем по выработке критериев оценки и определения степени успешности выполнения своей работы; анализа причины в случае неуспеха и поиска выхода из данной ситуации.
Познавательные УУД: умение подвести итог работы и осознание полученных знаний.
Коммуникативные УУД: умение слушать других, пытаясь принимать другую точку зрения и быть готовым изменить её.
© 2015, Краснокутская Ирина Сергеевна 203