СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соотнесение матапредметных результатов с этапами проектной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметные результаты предполагают формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  1. Регулятивные УУД
  2. Познавательные УУД
  3. Коммуникативные УУД

Этапы работы над проектом

  1. Определение темы

Регулятивные УУД: формирование цели деятельности и определение задач.

Коммуникативные УУД: овладение приёмами монологической и диалогической речи.

Познавательные УУД: осознание необходимости новых знаний.

  1. Разработка плана деятельности

Регулятивные УУД: составление плана выполнения задач; решение проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД: понимание других позиций; взаимодействие с людьми, согласовывая свои интересы и взгляды.

Познавательные УУД: предварительный отбор информации для поиска нового знания.

  1. Поиск информации

Познавательные УУД: извлечение информации из различных источников, добывая новые знания; выполнение универсальных логических действий:

  • Выполнять анализ.
  • Производить синтез.
  • Выбирать основания для сравнения, классификации объектов.
  • Устанавливать аналогии и причинно - следственной связи.
  • Выстраивать логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные УУД: оформление своих мыслей в устной и письменной речи; умение критично относиться к собственному мнению.

Регулятивные УУД: умение работать по плану, сверяя свои действия с помощью учителя и самостоятельно.

  1. Выполнение проекта

Регулятивные УУД: умение работать по составленному плану, используя дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные УУД: сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников ( энциклопедии, справочники, сети интернета); создание модели с выделением существенных характеристик объекта, определяющих данную предметную область.

Коммуникативные УУД: умение подтверждать аргументы фактами, донесение своей позиции, владея приёмами монологической и диалогической речи.

  1. Презентация

Регулятивные УУД: работа по составленному плану.

Познавательные УУД: получение необходимого результата; представление информации в виде таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций, фотографий с применением средств ИКТ.

Коммуникативные УУД: донесение своей позиции до других, оформляя свои мысли в устной и письменной речи с применением средств ИКТ, при необходимости отстаивания своей точки зрения, аргументируя её.

  1. Подведение итогов, анализ, оценка

Регулятивные УУД: диалог с учителем по выработке критериев оценки и определения степени успешности выполнения своей работы; анализа причины в случае неуспеха и поиска выхода из данной ситуации.

Познавательные УУД: умение подвести итог работы и осознание полученных знаний.

Коммуникативные УУД: умение слушать других, пытаясь принимать другую точку зрения и быть готовым изменить её.

28.05.2015 23:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!