СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Педагогом - организатором работаю второй год, соответственно столько же времени являюсь куратором ученического самоуправления МОУ "Завет -Ленинская школа".На данном этапе работы стало понятно, что важнейшим звеном в социализации обучающихся является социальное партнерство в образовании.
Современная школа находится в условиях, когда без установления социального партнерства невозможно выжить и развиваться. Школа должна стать открытой системой, расширяющей сотрудничество с различными социальными институтами. Современному ребенку необходимо, чтобы взрослые и дети разделили между собой ответственность за их обучение и воспитание.
Важнейшим фактором гражданского становления подростка является его активная социализация, т.е. формирование сознания причастности к обществу и способности к успешному осуществлению социальных ролей.
Процесс социализации осуществляется с помощью механизмов, связанных с социальными институтами общества (школа, семья, общественные организации), и обеспечивающих достижение значимых государственных, общественных и личных целей. Одним из таких механизмов является социальное партнерство.
Социальное партнерство по отношению к ученическому самоуправлению следует понимать как:
Последняя формулировка социального партнерства является самой главной, позволяющим изменять, проектировать, пробовать и устанавливать новые значимые функции воспитательно-образовательного процесса.
Для установления связи со своими социальными партнерами, обучающиеся школы должны обладать не только развитыми профессиональными характеристиками развитыми, но и личностными качествами, такими как коммуникативность, креативность, ответственность.
Лидеры ученического самоуправления, по- моему мнению, уже готовы в своей деятельности выходить за рамки школы и включатся в социальную среду Завет - Ленинского поселения.Мы начали активное сотрудничество с сельским клубом, социальными службами и волонтерскими организациями.
© 2017, Мельниченко Анна Ивановна 296