© 2023, Бушкова Виктория Викторовна 109
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждый специалист знает, что успешность коррекционно-развивающей работы во многом зависит от того, насколько родители понимают состояние ребенка, принимают его таким, какой он есть и стремятся помочь. Практика показывает, что достичь оптимального взаимодействия с семьями учащихся образовательного учреждения очень непросто.
Учитывая трудности в организации взаимодействия с родителями, следует определить содержание работы по этому направлению социально-педагогической деятельности. При реализации задач социально-педагогического блока требуется тщательное планирование действий педагогов и корректность при общении с семьей. Задачи социально-педагогической работы решают все педагоги и администрация школы.
Представим в виде схемы основные направления взаимодействия с семьей и формы организации психолого-педагогической помощи.
Перечислим формы организации психолого-педагогической помощи семье в условиях социального учебного заведения:
— коллективные формы взаимодействия;
— индивидуальные формы работы с семьей;
— формы наглядного информационного обеспечения.
© 2023, Бушкова Виктория Викторовна 109