СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко»
Социальный проект
«Маскировочные сети для СВОих»
Составитель:
Воспитатель
Тряпичникова А.А.
р.п.Куйтун, Иркутская область
2023-2024 учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА |
|
Название проекта |
Маскировочные сети для СВОих |
Организация-заявитель: - наименование - юридический адрес - номер телефона -официальный сайт |
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко» Сокращенное название: МКДОУ «ДСКВ №3 «Солнышко» 665302, Иркутская область, Куйтунский район, р. п. Куйтун, пер. 40 Годовщины Октября, д. 2 тел: 89248286139 e-mail: Официальный сайт:
|
Руководители проекта: - ФИО - место работы, должность - телефон |
Тряпичникова Александра Алексеевна МКДОУ ДСКВ №3 «Солнышко», воспитатель 89087757468 |
Авторы проекта: - ФИО - место работы, должность - телефон |
Тряпичникова Александра Алексеевна МКДОУ ДСКВ №3 «Солнышко», воспитатель 89087757468 |
Обоснование актуальности проекта |
Оказания посильной помощи бойцам СВО. Сегодня, отвечая на конкретные запросы фронта, все неравнодушные в самых разных регионах России объединяются для решения одной "горящей" задачи - изготовление маскировочных сетей. Это и является актуальностью данного социального проекта. |
Цели и задачи проекта |
Цели проекта: привлечь воспитанников к оказанию посильной помощи вооруженным силам России. Изготовить маскировочные сети и отправить их для использования по назначению. Задачи:
|
Краткая аннотация содержания проекта |
Данный социальный проект был направлен на привлечение внимания обучающихся на необходимость оказания помощи для участников специальной военной операции. |
География проекта, количество участников |
Участники образовательных отношений: воспитанники; родители/законные представители; педагоги. |
Сроки выполнения проекта |
Апрель-май 2024 г. |
Я сплету тебе сети,
Из капроновых нитей,
Навяжу я волной мягких тканей поток,
И мое полотно, бесконечной молитвой,
Пусть укроет тебя от беды и невзгод.
Я сплету тебе зелень, я сплету тебе зиму,
Я укрою тебя вселенским крылом.
И под ним для врага ты станешь невидим,
И под ним ты почувствуешь силы глоток!
Я сплету тебе щит, храбрый мой воин,
Ты с победой вернёшься живым!
А пока я плету, я верю в силу…
В силу русской души!
Автор Екатерина Баланенко
Маскировочные сети широко применяются для маскировки бойцов, вооружения, военной техники и других важных объектов. Такая вещь может в прямом смысле спасти жизнь, поэтому сегодня неравнодушные люди со всей России осваивают новое полезное ремесло. Значимость маскировочных сетей в условиях боевых действий сложно переоценить: "на такие сети у военных очень большой спрос: в последнее время у противника появилось много разведывательной техники и летательных аппаратов, от которых бойцам приходится спасаться всеми силами, маскировочные сети сегодня – самый ходовой материал».
Сегодня буквально вся страна, от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Астрахани, объединена этой общей работой, и по отзывам кураторов волонтеров в самых разных точках страны даже этих массовых гражданских инициатив всё равно не хватает, чтобы удовлетворить нужды фронта. Ведь маскировочная сеть очень быстро изнашивается, рвется или уничтожается противником в условиях боя. Именно поэтому социальная значимость такой инициативы будет оставаться актуальной и значимой во время всего периода СВО, особенно в зимнее время, когда износ маскировочных сетей возрастает. А сегодня практически во всех новостных репортажах подчеркивается одна и та же общая мысль - сети, которые плетут волонтеры, со всей страны отправляются прямиком на передовую, чтобы укрыть солдат и боевую технику, но всегда не хватает рабочих рук, неравнодушных людей, готовых внести свой вклад в общее дело, и качественных исходных материалов для плетения.
Считаю, что мы, оказывая посильную помощь бойцам СВО, отвечаем на конкретные запросы фронта, все неравнодушные в самых разных регионах России объединяются для решения одной "горящей" задачи - изготовление маскировочных сетей. Это и является актуальностью данного социального проекта. Техника плетения маскировочных сетей несложная, но трудоемкая. Изготовление сетей может проходить в промежутках режимных моментов. Поэтому неравнодушные педагоги, дети и родители могут провести это время с пользой.
Цели проекта: привлечь воспитанников, родителей и педагогов к оказанию посильной помощи вооруженным силам России. Изготовить маскировочные сети и отправить их для использования по назначению.
Задачи:
Методы проекта: информационный, творческий, практический.
Предметно-содержательная область: патриотическое воспитание.
Сроки реализации социального проекта: апрель-май 2024 года
Практическая значимость:
Ожидаемые результаты: Результатом проекта является участие учащихся в процессе оказания помощи вооруженным силам России - изготовление маскировочных сетей.
Реализация социального проекта |
||
Этапы реализации проекта |
Сроки реализации проекта |
Задачи реализации проекта |
1. Подготовительный этап |
8-12 апреля 2024 г. |
1. Выбор темы проекта; постановка цели и задач проекта. |
2. Практический этап |
15-26 апреля 2024 г. |
|
3. Заключительный этап |
29-3 мая 2024 г. |
1. Анализ выполненной работы; 2. Создание фотоотчета по проекту; 3. Сдача маскировочных сетей |
Материалы и инструменты
Для реализации проекта нам понадобились инструменты:
-деревянная рейка и саморезы для крепления маскировочной сети;
-станок для нарезки лент.
Анализ выполненной работы
Выполненную работу мы оцениваем очень хорошо, т.к. нам удалось научиться плести маскировочные сети. В процессе реализации проекта, было изготовлено 2 маскировочные сети, которые передали в пункт для дальнейшей отправки бойцам СВО.
Критерии самоанализа социального проекта
№№ |
Критерии |
Соответствует |
Не соответствует |
Рефлексивный анализ выставленной отметки |
11 |
Соответствие реализованной акции заявленным целям |
5/5 |
|
Цели полностью соответствуют теме занятия. |
22 |
Актуальность выбранной темы для социального учреждения, прогноз влияния акции на общественное мнение |
5/5 |
|
Выбранная тема является актуальной, как для образовательных учреждений, так и дошкольных. Повышения патриотического мышления обучающихся и всего населения нашего поселка |
33 |
Значимость проекта для определенной социальной группы |
5/5 |
|
Значимость проекта подобрана для социальной группы. Возрастная категория старший дошкольный возраст. Педагоги и сотрудники от 20 -65 лет |
44 |
Использование разных источников информации при постановке проблемы |
5/5 |
|
Проделана определённая работа по сбору информации на рассматриваемую проблему. |
55 |
Наличие логической связи между проблемой, целями и задачами акции, продуманность последовательности действий, а также соответствие запланированных мероприятий целям и задачам |
5/5 |
|
Изучив и проанализировав ситуацию по данной проблеме, мы пришли к выводу, что проблема нехватки маскировочных сетей актуальна. Цели и задачи полностью соответствуют плану мероприятий социального проекта. |
66 |
Вероятность выполнения акции заявленными методами в указанные сроки; |
5/5 |
|
При помощи поддержки Администрации, Силе Тыла, проект является реализуемым у указанные сроки. |
77 |
Наличие прогнозируемых результатов проведения акции |
5/5 |
|
В ходе проведения проекта у дошкольников сформировались навыки оплетения маскировочных сетей, активная жизненная позиция и правильное отношение к защите родины. |
88 |
Количество участников, принявших активное участие в реализации акции |
5/5 |
|
Количество участников, принятых в социальном проекте, воспитанники старшей и подготовительных групп, Воспитатели, вахтер, сторож, психолог, логопед, инструктор ФизО, методист, заведующий, повара, тех.работник. |
© 2024, Тряпичникова Александра Алексеевна 40