СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
• Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его. • Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка. 3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми. • Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети. • Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи. • Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка. • Накапливайте детскую фонотеку. • По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами. • Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз. инструментах, танцуйте). • Предлагайте детям разнообразную музыку. • Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности). • Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты. • Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку. • Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальном занятии в детском саду. • Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду. • Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы). • После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
© 2019, Кваша Татьяна Петровна 160