СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные проблемы преподавания истории и обществознания в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модернизация образования, в том числе исторического и обществоведческого, в общеобразовательной школе, выдвигает новые требования от учителей, применения инновационных методов работы: активных, нестандартных, развивающих.

«В этой ситуации перед учителями-историками встает целый ряд серьезных вопросов, и в первую очередь — о цели исторического образования. В зависимости от того, зачем и чему мы хотим учить, по разному должны формироваться и структура исторического (шире обществоведческого) образования, и средства обучения, и методика».

Вот почему вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику современной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.

А для достижения цели учителю самому все время приходится учиться. Учитель уже не может работать как раньше.

Я бы выделил следующие, наиболее важные, проблемы:

- Как учить?

- По «чему» учить?

Категория: История
27.04.2019 12:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!