СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Модернизация образования, в том числе исторического и обществоведческого, в общеобразовательной школе, выдвигает новые требования от учителей, применения инновационных методов работы: активных, нестандартных, развивающих.
«В этой ситуации перед учителями-историками встает целый ряд серьезных вопросов, и в первую очередь — о цели исторического образования. В зависимости от того, зачем и чему мы хотим учить, по разному должны формироваться и структура исторического (шире обществоведческого) образования, и средства обучения, и методика».
Вот почему вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику современной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.
А для достижения цели учителю самому все время приходится учиться. Учитель уже не может работать как раньше.
Я бы выделил следующие, наиболее важные, проблемы:
- Как учить?
- По «чему» учить?
© 2019, Иванова Мария Ивановна 140