СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мне очень близки идеи развивающего обучения. Педагоги античности большое внимание уделяли проблеме развития логического мышления, умению логично и последовательно излагать свои мысли, формированию понятий, ораторскому мастерству. Развитие ребенка, я в этом убеждена, должно идти через его самостоятельную деятельность. Из опыта работы я вижу, прочно усваивается то, что требует определенных логических операций. Таким образом, мне как учителю практику, вывод видится один — создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно смогут раскрыться творческие потенции ребенка и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост. В данной единственной точке познания, в которой он теперь находится, никто другой в единственном времени и единственном пространстве единственного бытия не находился и находится, не может, это только его отправная точка на пути к вершине Знания. Позиция каждого ребенка несказанно важна: это его позиция, его понимание, его мир. Каков же должен быть путь к познанию в современной школе? Очевидно, что ограничиться усвоением опыта, накопленного человечеством без его переосмысления не возможно. Оставить ту цель ведущей, приоритетной в практике обучения не удастся, поскольку запросы современного мира несколько изменились… Но что же осталось неизменным, значимым и востребованным — идея развития ребенка.
© 2023, Тагирова Альмира Фуатовна 80