СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатсва, показатель его гругозора, эрудиции",- писал известный педагог В.А.Сухомлинский. Как разработать урок по - новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования Государственного стандарта? При этом новая формула стандартов может быть выражена следующим образом: Тр+Тс+Ту-где, Тр - это требования к результам освоения основных образовательных программ; Тс- это требования к структуре основных образовательных программ; Ту- требование к условиям реализации основных образовательных программ.
Краеугольными камнями современного образования в контексте нового ГОС являются системно-деятельностный подход, личностная ориентация образовательного процесса, приоритет метапредпетных результатов освоения основной образовательной программы. Конечным результатом образовательной деятельности является формирование универсальных учебных достижений учащихся. В совей деятельности учителям- практикам необходимо максимально ориентированться на переход от знаниевого к деятельностному образованию, на применение практико-ориентированных заданий в учебном процессе.
Ситауация современного урока -это ситуация расстования с уроком строгим. Современный урок - это урок совбодный, характеристики которого рождаются по велению времиени и благодоря усилиям педагога. В данном апекте, имеет смысл вспомнить слова оберпрокурора Синода К.П. Победоносцева : " Учитель есть самая сущность школы и без учителя никакая школы немыслима, учитель должен быть создан для школы. Учитель и его инструмент - урок - вот основа старой и новой концепции школы. Именно в наши руки отдан великий инструмент обучения -урок. Учитель должен помнить, что он делает великое дело, которое нельзя делать спренебрежением."
© 2019, Комарова Ирина Владимирвна 228