СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На сегодняшний день от учителя требуется умение выработать правильный подход к применению образовательных технологий деятельностного типа, поскольку только целенаправленное, осознанное и последовательное их применение приведет к достойному результату, т.к. он заложен в самой технологии. Глубоко уверена в том, что технология должна реализовываться в полном объёме, использовать «элементы разных технологий» нельзя, потому что невозможен ожидаемый от них эффект. Используя в педагогической практике технологии, реализующие системно-деятельностный подход, постепенно выработала определенную стратегию и тактику их наиболее оптимального применения. Уникальность моего профессионального подхода, как учителя – предметника, заключается в том, что каждому типу современного урока соответствует конкретная образовательная технология. Другими словами, отбор применяемых технологий обоснован их эффективностью с учетом целевых установок урока. Цель и задачи урока помогают учителю выбрать средство для их достижения. Таким средством как раз и является образовательная технология. Подробно о соответствии образовательной технологии типу современного урока см. в статье «Тип современного урока и образовательная технология»На сегодняшний день от учителя требуется умение выработать правильный подход к применению образовательных технологий деятельностного типа, поскольку только целенаправленное, осознанное и последовательное их применение приведет к достойному результату, т.к. он заложен в самой технологии. Глубоко уверена в том, что технология должна реализовываться в полном объёме, использовать «элементы разных технологий» нельзя, потому что невозможен ожидаемый от них эффект. Используя в педагогической практике технологии, реализующие системно-деятельностный подход, постепенно выработала определенную стратегию и тактику их наиболее оптимального применения. Уникальность моего профессионального подхода, как учителя – предметника, заключается в том, что каждому типу современного урока соответствует конкретная образовательная технология. Другими словами, отбор применяемых технологий обоснован их эффективностью с учетом целевых установок урока. Цель и задачи урока помогают учителю выбрать средство для их достижения. Таким средством как раз и является образовательная технология. Подробно о соответствии образовательной технологии типу современного урока см. в статье «Тип современного урока и образовательная технология»
© 2017, Чернышева Наталья Михайловна 277