СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Современные образовательные технологии
Педагогические технологии |
Обоснование выбора |
Возможные формы применения |
Здоровьесберегающие технологии |
Использование данных технологий позволяют правильно дозировать различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. |
Дозированные домашние задания, физкультминутки, смена позиций учащихся, динамические паузы, беседы на валеологические темы. |
Технология проблемного обучения |
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. |
Работа в группах, парах |
Информационно-коммуникационные технологии |
Использование данных технологий повышает эффективность урока, развивая мотивацию обучения, что делает процесс обучения более успешным. Информационно – коммуникационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации, вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. |
Презентации, тренажёры, тесты, музыкальное сопровождение уроков, использование возможностей Интернет сообществ. |
Проектно – исследовательская технология |
Эти технологии позволяют применить исследовательский подход к учебно-познавательной деятельности, они стимулируют ученика на рефлексивное восприятие материала, формируют умение ставить перед собой проблему, сравнивать и выбирать информационный материал, переводить знания, умения и навыки, полученные при изучении различных предметов на уровень межпредметных связей. |
Подготовка работ, участие в конкурсах проектов |
Игровые технологии |
Дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, занимательный материал |
© 2016, Киселева Ольга Николаевна 290