СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 При подготовке семинара мне попал в руки доклад по результатам исследования очень известной колсандинговой компании McKinsey&Company, которая работает по заказу правительств, международных организаций, крупнейших компаний, посвященным проблемам образования и называется "Как лучшие мировые образовательные системы достигли таких результатов". 

В рамках исследования были проанализированы 25 наиболее успешных образовательных систем, которые действуют сегодня в мире. Цель исследования: выяснить , есть ли что-либо общее между успешными образовательными системами, действующие в разных частях света _ Европе, Азии, Северной Америке. Исследование показало: ни стоимость обучения одного ребенка,   ни количество детей в классе, ни зарплата учителя не влияют на качество обучения.

Большая часть реформ не касалась вопросов преподавания. Основной процесс - урок - как проходил 20 лет назад, так он в основном и проходит.

И вывод исследования однозначен и прост: нельзя улучшить процесс обучения, не вмешиваясь в процесс преподавания, а система образования не может быть лучше учителей, которые её составляют. А вот как управляется система образования - с точки зрения результатов обучения, неважно.

 Исследование показало, что единственный параметр, который определяет успехи детей и от которогозависит качество образования - качество взаимодействия учителя и ученика на уроке, определяемое классификацией педагога. Влияние квалификации педагога является единственным фактором, реально определяющим  успешность процесса обучения. При этом если два девятилетних среднеуспевающих школьника получали двух разных учителей, соответственно сильного и слабого, то уровень их успешности через 3 года различался на 50%.

Категория: Всем учителям
12.01.2015 13:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП