СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Коллекционирование – форма работы с детьми, основанная на взаимодействие в системе «педагог –ребенок –родитель»,в процессе которой дети осуществляют поэтапные действия создания, оформления, презентации коллекции, удовлетворяющей присущую детям потребность «собирательства чудесных сокровищ» Коллекционирование - одно из средств развития личностных качеств дошкольников, как форма работы по математическому развитию. Начиная со второй младшей группы, совместно с родителями мы стали создавать коллекцию мыла. Это способствует формированию культурно – гигиенических навыков, расширению знаний, умений и навыков в области гигиены и укрепления здоровья детей, а также развиваются математические представления детей.Знакомились с историей создания мыла, видами мыла, узнавали интересные факты про мыло. В процессе создания коллекции мыла проводили игры -опыты с мыльной пеной.Была создана картотека игр -опытов с мылом, мыльной пеной.
При создание коллекции мыла решались задачи по развитию математических представлений детей:
1. Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький» (сравнение разного вида мыла) 2.Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного» 3. Понимать вопрос «сколько?» 4.Формировать умение сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 5.Формирование умение сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)
6.Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), называть их( мыло разных форм) 7.Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый), знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый (мыло разного цвета) 8.Создавать предпосылки для формирования представления об упорядоченной последовательности, знакомя детей со сказками, песенками и потешками с циклическим сюжетом.
9.Знакомить детей с понятиями такой же, одинаковые, столько же, другой, несколько, еще, кусочек.
10.Создавать условия для сохранения познавательной мотивации у каждого ребенка.
© 2015, Изевлина Алла Юрьевна 599