СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спиннеры завладели сердцами и руками наших детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спиннеры завладели сердцами и руками наших детей. Сопротивление бесполезно, скоро без этих игрушек дети откажутся сидеть на уроках. Раз безумие нельзя предотвратить, его нужно возглавить. Представляем вашему вниманию самые интересные способы, как использовать спиннер в учёбе. 1. Развиваем критическое мышление Вам понадобится: хотя бы один спиннер, секундомер, ручки и бумага, ватман или доска. Цель: показать детям, что такое «эффект экспериментатора». Скажите детям, что вы будете раскручивать спиннер несколько раз. Их задача — засечь время от начала вращения до полной остановки и записать результат в таблицу с точностью до секунды. Делиться своими наблюдения в ходе опыта нельзя. Затем начертите общую таблицу на доске или большом листе бумаги. Пусть дети озвучат или сами занесут в неё свои результаты. Вы увидите, что время каждого вращения спиннера дети оценили по-разному. Спросите, что они заметили и почему так получилось. Обсудите, как на результат опыта влияет человеческий фактор, когда бывает важно измерить продолжительность процесса, как правильно засекать время на забегах спортсменов. 2. Знакомимся с теорией вероятности Вам понадобится: хотя бы один спиннер, бумага, цветные карандаши, скотч. Цель: познакомить учеников с теорией вероятности и математической статистикой. Если спиннер один, все чертят одно и то же. Если один на группу или ребёнка, то у каждой группы или ученика пусть будут свои секторы. Пусть каждый ребёнок расчертит круг с несколькими секторами и отметит центр. К одной из лопастей спиннера прикрепите треугольный указатель из скотча. Ребята помладше захотят раскрасить секторы круга, старшеклассники могут пронумеровать. Спросите учеников, будет ли спиннер «предпочитать» какой-то сектор или будет останавливаться на каждом одинаковое количество раз? Достаточно ли провести столько испытаний, сколько секторов в круге? Договоритесь, сколько испытаний вы проведёте: 20, 50, а, может быть, 100? Проведение такого опыта можно задать на дом, чтобы не тратить время урока. Установите спиннер в центре круга и раскрутите. Дождитесь остановки. Отметьте в таблице, где остановился указатель. В конце опыта сравните вращение в кругах с разным количеством секторов. Предложите детям самим увидеть закономерности и привести другие примеры, где работает теория вероятности. 3. Конструируем из бумаги Вам понадобится: картон, бумага, зубочистки, ножницы, клей-карандаш, швейная иголка. Позвольте детям самим поставить цель. Индивидуально или в группах они могут сделать самый большой или самый маленький, самый лёгкий или самый быстрый спиннер.

07.07.2017 21:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП