СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спорт и спортивные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока №1 по теме1: Что умеют люди и животные

Цели урока:

1. Обучающие: Совершенствование навыков понимания и употребления лексики по темам «Животные», «Профессии», «Мир моих увлечений», «Спорт и игры». Отработка навыков говорения о способностях и умениях людей и животных. Ознакомление с модальным глаголом can. Утвердительная, вопросительная и отрицательная форма.

2. Развивающие: Развитие умения составлять монологическое высказывание по изученным темам, умения задавать вопросы, обучение словообразованию. Развитие стремления расширять свои знания об окружающем мире, мире профессий, мире животных.

3.ВоспитательныеВоспитание привычки внимательно выслушивать речь товарищей и делать логические выводы. Расширение знаний о национальных видах спорта в стране изучаемого языка, развитие языковой догадки.

Ресурсы: аудиофайлы, карточки, картинки с изображением животных, профессий, действий, игрушечный заяц.

Ход урока:

I. Организационный этап:

Hello, boys and girls. Look at the blackboard and repeat after me: sing, dance, ride a bike, run, jump, ride a camel, roller-skate, play the guitar, play the piano, play computer games, draw, play football, watch TV, play basketball, play tennis, read books. Показывая на картинки в произвольном порядке, выяснить, как учащиеся помнят значения глаголов. Объяснить, как образованы интернациональные слова «футбол, баскетбол, гандбол, теннис». Показать некоторые действия и сказать I can play the piano/the guitar/draw/read etc/ показать на картинки и сказать He/she canTranslate.

-What can he do? – He can… - Can you…? – I can do that!

Прослушивание песенки “Can you sing?” Выяснение у учащихся темы урока. (разговор об умениях людей и животных)

II. Фонетическая отработка слов can/cant.

Open your books at page 108. Read the words after me first and then yourselves. Mind the sounds [æ] [ə] [a:] Чтение «лесенки» I can draw…/ I can’t draw…хором и индивидуально.

III. Речевая разминка (на употребление названий животных)

Open your books at page 106. Ex. 5 What can these animals do? Работа по подстановочной таблице на доске. Вопросы о питомцах: Can your cat jump? (play with a ball?) Игра в Зайца-хвасту.

This bear

read books

This frog

run

This mouse

can

jump

very well

Hares

draw

Monkeys

can’t

play football

Cows

watch TV

My dog

ride a bike

My cat

dance

IV. Вопросительные предложения с “Сan” и повторение темы «Профессии»

- Can you.( sing)? Can your mother ride a bike? (Вопросно-ответная работа об умениях учащихся и их родителях)

Look at these people. They work in hospitals/ plants/ offices/ schools. What are they? What can they do? Угадай профессию. (покажи действие) Учащиеся: – Can you sing? - Yes, I can! – Do you want to be a singer?

V.Объяснение домашнего задания. Постановка общих вопросов к предложениям Do…? Does…? Can…? рабочая тетрадь К уроку 39 + Е.А. Барашкова Грамматика английского языка К уроку 39

Тренировка в говорении на основе изученного. Проверка полученных знаний. карточки

Скажи, кем ты хочешь стать и почему. I want to be a sportsman. I can run and jump very well

Подведение итогов урока.

Запись домашнего задания.

18.09.2019 05:39


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!