СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник для разновозрастных команд "Все мы разные, все мы равные, все мы вместе!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ

«Все мы разные, все мы равные, все мы вместе!»

_ _ _ _ _ _ _

Дата проведения 20.04.2015г.

Цель и задачи:

Содействовать физическому развитию учащихся.

Пропагандировать занятия физкультурой и спортом, преимущества здорового образа жизни.

Содействовать сплочению учащихся, развитию у них коллективизма, чувства ответственности.

Зал празднично украшен плакатами, стенгазетами, шарами, лозунгами.

_ _ _ _ _ _ _

В соревнованиях участвуют четыре разновозрастные команды. Состав команды: по два учащихся от 3-го, 7-го, 10-го классов. Учащиеся могут делать замены согласно класса.

Команды выходят под музыкальное сопровождение

фанфары

Вед: Внимание! Внимание! Зрители, берегите нервы! У нас сегодня в зале- "Олимпийские резервы"! Прячьтесь слабые и лежебоки. Перед вами противники поющих в караоке! Перед вами поклонники мешков и плавательных масок! Представят себя без излишних красок

Итак, дорогие гости, рассаживайтесь поудобней, так как скоро появятся наши участники соревнований – наши главные действующие лица, которые просто рвутся в бой. Даже боюсь их выпускать. Слабонервных просьба удалиться! Что же не разбегаетесь, думаете шучу? Ну да ладно, оставайтесь, раз вы такие смелые! Встречайте!

(под спортивный марш в зал заходят команды) У нас сегодня – праздник спорта, и для праздника у нас есть всё - хорошее настроение и уважаемое жюри, в составе: ______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Ведущие: Мы надеемся, что в наших соревнованиях принимают участие те, кто дружит со спортом, с физкультурой, с юмором и умеет смеяться. На любых соревнованиях существуют правила, на наших тоже есть такие. Итак:

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других. 2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись. 3. Будь стойким: не унывай при неудаче и не злорадствуй. 4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся! 5. Не упрекай партнера за промахи, старайся поправить беду своими успехами. 6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры. Теперь ждем ответного слова от участников соревнований. Торжественную клятву зачитывают капитаны команд (ученики 10 кл. выходят в центр зала.) Торжественная клятва. От имени всех участников соревнований торжественно клянёмся: - участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят и уважая заведомо слабого соперника; - клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении – шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству; - клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила; - клянёмся соблюдать олимпийский девиз: Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника _ _ _ _ _ _ _ _ _ _; - клянёмся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать; - клянёмся громче соперников не кричать, кроссовками в них не кидать; - клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта, во имя чести своей команды; - клянемся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! Ведущий. Пора на старт выйти нашим сборным командам и побороться на звание самой дружной, быстрой и ловкой команды! Надеемся, что в командах будут помогать старшие младшим, ведь от сплочённости зависит успех команды в целом! Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов.

И пусть победит сильнейший

Обратите внимание на наших болельщиков, поприветствуем их! Болельщики, как вы умеете хлопать? А как топать? А кричать ура! Какие вы молодцы!

Дорогие друзья, наши соревнования начинаются!

1 задание на сплочение команды

«Как ты лодку назовешь – так она и поплывет»

Каждая команда получает набор карточек с названиями команды. За отведенное время члены команды должны подобрать подходящее название своей команде (придумать девиз) 1 мин. (не оценивается)

4 набора карточек с названиями команд

4 лавки

2 конкурс

«Разминка»

Под музыку в зале капитаны в кругу проводят разминку с командой. Конкурс оценивается за последовательность упражнений, синхронность, выполнение в заданном музыкальном темпе. 1 мин. Конкурс оценивается 4 баллами.

музыкальное сопровождение

3 конкурс

«Удержи равновесие»

(все члены команды)

Каждая команда получает три кубика. Надо поставить кубик один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести по всему маршруту до ориентира вперед и назад.

Конкурс оценивается 4 баллами.

Кубики по 3 на команду.

4 конкурс

«Мой друг мяч»

Участник команды (учащийся 3-го класса) с мячом в руках бежит до конуса, кладёт мяч, возвращается назад, передав эстафету касанием ладони следующими участнику (учащийся 7-го класса), который бежит до конуса, берёт мяч, ведёт его по прямой до следующего конуса, оставив там мяч, возвращается и так же передаёт эстафету следующему участнику (учащийся 10-го класса), который добежав до мяча, берёт его, ведёт до линии штрафного броска, бросает мяч в кольцо, подбирает, ведёт и передаёт следующему участнику.

В команде учащиеся построены следующим образом: учащийся 3 класса, учащийся 7 класса, учащийся 10 класса и т.д.

Конкурс оценивается 4 баллами. За попадание в кольцо дополнительно – 1 балл.

3х4 конуса

4 волейб. мяча

5 конкурс

«Ловкая семейка »

Ученик 10-го кл. – переносит маленький мячик на теннисной ракетке;

Ученик 7-го кл. – переносит теннисный мячик в ложке;

Ученик 3-го кл. – ведение воздушного шарика рукой

Конкурс оценивается 4 баллами.

4 м/мяча

4 ракетки

4 теннисных шарика

4 ложки

4 воздушных шарика

6 конкурс

«Ловкая пара»

Пронести воздушный шар, удержав его лбами, став напротив друг друга. До ориентира и обратно.

Конкурс оценивается 4 баллами.

4 воздушных шара.

7 конкурс

«Конкурс капитанов»

На полу разложены шары (количество ограничено). Капитаны команд должны садиться на шары так, чтоб они лопнули, собирает оставшиеся хвостики. Кто больше налопает шаров, тот и выиграл. После конкурса все лопнувшие шарики отдаются жюри для подсчета.

Конкурс оценивается 1 балл за каждый «хвостик»

40 воздушных шара

Ведущий. Потрудились хорошо! Самое главное, что вы помогали друг другу. Сейчас мы посмотрим какие вы меткие.

8 конкурс

«Меткий стрелок»

Первый участник (3 кл.)добегает до конуса, берёт большой мяч и бросает его в корзину, возвращается, передаёт эстафету следующему участнику (7 кл.), который выполняет бросок теннисным мячом, следующий участник (10 кл.) выполняет бросок шариком для настольного тенниса. Конкурс оценивается 4 баллами, за каждое попадание начисляется 1 балл.

4 в/больные мяча

4 теннисные мячика

4 теннисные шарика

4 корзины

9 конкурс

«Полоса препятствий»

(по 2 команды на время + дополнительные очки за точное попадание)

- перепрыгнуть барьер

- пролезть в тоннеле

- прыжки в мешках

- обратно - обычным бегом

Конкурс оценивается 4 баллами, за каждое попадание начисляется 1 балл.

2 барьера

2 тоннеля

2 мешка

2 корзины для мусора

6 мал.мячей

(помошники 4 чел. )

10 конкурс

«Догони меня»

10 кл. - зажав мяч между коленями, прыжками перемещается к обручу, кладет мяч и возвращается бегом. Передает эстафету ученику 7-го класса.

7 касс - прыжками через скакалку передвигается к обручу, кладет в него скакалку, отдает эстафету ученику 3 –го класса.

3 класс- прыгая на попрыгуне передвигается к обручу, кладет в него попрыгун и бегом возвращается к команде.

Передачу эстафеты производить точно на линии старта.

Конкурс оценивается 4 баллами, за каждое попадание начисляется 1 балл.

4 обруча

4 мяча

4 скакалки

4 попрыгуна

11 конкурс

«Творческий»

Из предложенного набора картинок всей командой создать коллаж на заданную тему :

- «Полезные продукты»

- «Вредные продукты»

- «Здоровый образ жизни»

- «Вредные привычки»

Набор картинок

4 ватмана

4 мольберта

двухсторонний скотч

12 конкурс

«Отгадай пословицу»

По сигналу учащиеся 3-го класса переносят «киндер-сюрприз» от первого конуса ко второму, где находятся учащиеся 7-го класса, которые открывают их и если находят там написанный на листе слог, то несут к учащимся 10-го класса, которые должны собрать пословицу. По мере выполнения задания, все собираются вместе. Всей командой читают пословицу и дружно её произносят.

«Здоров – скачет, захворал – плачет». «Киндер-сюрпризов» в два раза больше, чем участников. Конкурс оценивается 4 баллами.

40 киндеров

листики с пословицей

13 конкурс

«Вместе весело шагать»

К летающему диску с разных сторон привязаны веревочки. Члены команды одновременно берут за концы веревочек должны перенести бутылку, которая стоит на летающем диске, до стойки.

Конкурс оценивается макс.10 баллов - 1 балл, если бутылка упала.

4 фрисби с веревками

4 0,5 л. бутылки с водой

Вед : Слово предоставляется нашей судейской коллегии.

фанфары

Подведение итогов.

Награждение медалями по номинациям:

- самые смелые

- самые ловкие

- самые активные

- самые целеустремленные.

Если хочешь быть здоровым, Бодрым, умным и веселым, Ешь побольше овощей Фруктов, кашек и борщей!

Получите в приз пакет

Проживете до ста лет.

Здесь полезная еда,

Витаминами полна!

Вручение «витаминных наборов»

«Спортивная семья» (тихо)

Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех. За огонь соревнования, Обеспечивай успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим всем – до свиданья, До счастливых новых встреч!

Категория: Физкультура
06.11.2016 14:51


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!