СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительная характеристика деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.

Тема урока

Основное содержание

Деятельность учителя

Характеристика основных видов деятельности ученика

ГОС

ФГОС

ГОС

ФГОС

Синтаксис и пунктуация

Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе.

Проверить присутствующих и готовность к занятию.

Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками.

Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения.

Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя.

Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм.

Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку.

Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы.

Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий.

Осуществление контроля над работой учащихся.

Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания».

Изучение нового материала:

Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений.

Изучение нового материала:

Ответы на вопросы с использованием таблиц;

Выполнение лингвистических задач.

В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации).

Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия).

Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов.

Закрепление знаний:

Обобщающая беседа;

Закрепление знаний:

Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом.

Закрепление знаний:

Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность).

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок.

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке.

Итог урока:

Обобщение и выводы.

Итог урока:

Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся).

Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней.

Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.

Тема урока

Основное содержание

Деятельность учителя

Характеристика основных видов деятельности ученика

ГОС

ФГОС

ГОС

ФГОС

Синтаксис и пунктуация

Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе.

Проверить присутствующих и готовность к занятию.

Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками.

Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения.

Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя.

Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм.

Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку.

Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы.

Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий.

Осуществление контроля над работой учащихся.

Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания».

Изучение нового материала:

Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений.

Изучение нового материала:

Ответы на вопросы с использованием таблиц;

Выполнение лингвистических задач.

В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации).

Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия).

Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов.

Закрепление знаний:

Обобщающая беседа;

Закрепление знаний:

Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом.

Закрепление знаний:

Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность).

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок.

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке.

Итог урока:

Обобщение и выводы.

Итог урока:

Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся).

Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней.

Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.

Тема урока

Основное содержание

Деятельность учителя

Характеристика основных видов деятельности ученика

ГОС

ФГОС

ГОС

ФГОС

Синтаксис и пунктуация

Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе.

Проверить присутствующих и готовность к занятию.

Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками.

Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения.

Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя.

Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм.

Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку.

Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы.

Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий.

Осуществление контроля над работой учащихся.

Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания».

Изучение нового материала:

Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений.

Изучение нового материала:

Ответы на вопросы с использованием таблиц;

Выполнение лингвистических задач.

В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации).

Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия).

Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов.

Закрепление знаний:

Обобщающая беседа;

Закрепление знаний:

Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом.

Закрепление знаний:

Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность).

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок.

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке.

Итог урока:

Обобщение и выводы.

Итог урока:

Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся).

Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней.

Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.

Тема урока

Основное содержание

Деятельность учителя

Характеристика основных видов деятельности ученика

ГОС

ФГОС

ГОС

ФГОС

Синтаксис и пунктуация

Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе.

Проверить присутствующих и готовность к занятию.

Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками.

Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения.

Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя.

Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм.

Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку.

Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы.

Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий.

Осуществление контроля над работой учащихся.

Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания».

Изучение нового материала:

Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений.

Изучение нового материала:

Ответы на вопросы с использованием таблиц;

Выполнение лингвистических задач.

В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации).

Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия).

Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов.

Закрепление знаний:

Обобщающая беседа;

Закрепление знаний:

Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом.

Закрепление знаний:

Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность).

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок.

Итог урока:

Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке.

Итог урока:

Обобщение и выводы.

Итог урока:

Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся).

Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней.

Категория: Всем учителям
20.01.2019 10:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП