СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.
Тема урока |
Основное содержание |
Деятельность учителя |
Характеристика основных видов деятельности ученика |
||
ГОС |
ФГОС |
ГОС |
ФГОС |
||
Синтаксис и пунктуация |
Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения. |
Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя. |
Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм. Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку. |
|
Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы. |
Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий. Осуществление контроля над работой учащихся. Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания». |
Изучение нового материала: Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений. |
Изучение нового материала: Ответы на вопросы с использованием таблиц; Выполнение лингвистических задач. В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации). Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия). |
|
|
Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов. |
Закрепление знаний: Обобщающая беседа; |
Закрепление знаний: Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом. |
Закрепление знаний: Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность). |
|
|
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. |
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке. |
Итог урока: Обобщение и выводы. |
Итог урока: Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся). Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней. |
Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.
Тема урока |
Основное содержание |
Деятельность учителя |
Характеристика основных видов деятельности ученика |
||
ГОС |
ФГОС |
ГОС |
ФГОС |
||
Синтаксис и пунктуация |
Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения. |
Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя. |
Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм. Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку. |
|
Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы. |
Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий. Осуществление контроля над работой учащихся. Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания». |
Изучение нового материала: Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений. |
Изучение нового материала: Ответы на вопросы с использованием таблиц; Выполнение лингвистических задач. В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации). Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия). |
|
|
Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов. |
Закрепление знаний: Обобщающая беседа; |
Закрепление знаний: Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом. |
Закрепление знаний: Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность). |
|
|
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. |
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке. |
Итог урока: Обобщение и выводы. |
Итог урока: Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся). Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней. |
Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.
Тема урока |
Основное содержание |
Деятельность учителя |
Характеристика основных видов деятельности ученика |
||
ГОС |
ФГОС |
ГОС |
ФГОС |
||
Синтаксис и пунктуация |
Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения. |
Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя. |
Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм. Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку. |
|
Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы. |
Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий. Осуществление контроля над работой учащихся. Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания». |
Изучение нового материала: Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений. |
Изучение нового материала: Ответы на вопросы с использованием таблиц; Выполнение лингвистических задач. В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации). Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия). |
|
|
Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов. |
Закрепление знаний: Обобщающая беседа; |
Закрепление знаний: Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом. |
Закрепление знаний: Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность). |
|
|
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. |
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке. |
Итог урока: Обобщение и выводы. |
Итог урока: Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся). Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней. |
Сравнительная характеристика основных видов деятельности учителя и ученика при реализации требований ГОС и ФГОС.
Тема урока |
Основное содержание |
Деятельность учителя |
Характеристика основных видов деятельности ученика |
||
ГОС |
ФГОС |
ГОС |
ФГОС |
||
Синтаксис и пунктуация |
Проверка знаний о предложении, словосочетании, синтаксисе. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка д/з: опрос учащихся, работа с дидактическими карточками. |
Проверить присутствующих и готовность к занятию. Проверка заданий и отбор удачных заданий, которые подготовили дома ученики. Проверка д/з: организует взаимоопрос по заранее подготовленным детьми тестовым заданиям; выявляет у учащихся знания и умения. |
Проверка д/з: ученик отвечает на вопросы учителя. |
Дежурный ученик подает данные о присутствующих на уроке. Готовность к занятию, быстрое включение в деловой ритм. Проверка д/з: ученик самостоятельно готовит задания к уроку для других учащихся класса. Работа в группах по решению подготовленных учащимися заданий. Защита презентаций подготовленных к уроку. |
|
Изучение нового материала: объяснение учителем нового материала, организация и проведение самостоятельной работы. |
Изучение нового материала: беседа с учащимися по вопросам с демонстрацией наглядных пособий. Осуществление контроля над работой учащихся. Демонстрация видеофидьма «Истории о знаках препинания». |
Изучение нового материала: Беседа; самостоятельная работа с учебником; выполнение тренировочных упражнений. |
Изучение нового материала: Ответы на вопросы с использованием таблиц; Выполнение лингвистических задач. В ходе беседы обучающиеся подводятся к выводам (поиск необходимой информации). Самостоятельная работа учащихся по заданиям, предложенным автором фильма. (Синтез целого из частей, анализ, самоанализ, алгоритм действия). |
|
|
Закрепление знаний: Учитель дает самостоятельную работу учащимся на составление предложений из данных слов. |
Закрепление знаний: Обобщающая беседа; |
Закрепление знаний: Отвечают на вопросы учителя, работа с текстом. |
Закрепление знаний: Поиск ответов на поставленные вопросы. Затем беседа по этим вопросам. (Мини - проектная деятельность). |
|
|
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. |
Итог урока: Выставление аргументированных оценок. Разработка схемы-рекомендации по оценке устных ответов учащихся при взаимооценке. |
Итог урока: Обобщение и выводы. |
Итог урока: Взаимооценка ответов с использованием схемы – рекомендации подготовленной учителем. (Самоконтроль, адекватность восприятия оценки учителя, обучающихся). Заполняют журнал «Лестница достижений», отмечают свое «положение» на ней. |
© 2019, Оникова Светлана Викторовна 811