СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование уроков физкультуры 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование за 1 четверть по физической культуре 8 класс

тема

цель

результат

Формы работы

инвентарь

оценивание

сроки

1

Подтягивание на перекладине.

Объяснить правила при подтягивании на перекладине.ознакомить с нормативами для девушек и юношей. Прививать здоровый образ жизни.

Знают методику подтягивания на перекладине. Выполняют подтягивание согласно нормативам. Понимают важность здорового образа жизни.

Индивидуальная, парная.

Свисток, гимнастические маты, перекладина.

Взаимное, формативное.

2

Бег на 100 метров

Ознакомить с техникой бега, нормативами.рассказать о значении бега для здоровья человека.

Делают забег на 100 метров, согласно нормативам и технике бега. Понимают важность бега для здоровья.

Индивидуальная, парная.

Флажок, стартовые колодки, свисток, секундомер

Формативное.

3

Бег на 1000 метров

Углубить знания учащихся о беге. Ознакомить с нормативами для юношей и девушек на 1000 метров. Продолжать формировать правильное отношение к здоровому образу жизни.

Систематизируют, анализируют свои знания о здоровом образе жизни. Пробегут 1000 метров согласно нормативам и технике бега.

групповая

Флажок, свисток, секундомер

формативное

4

Специальные беговые упражнения

Рассказать о разнообразии беговых упражнений и их значение для развития здорового поколения. Сплотить коллектив.

Провели веселые старты с элементами различных беговых упражнений. При проведении веселых стартов учащиеся болели друг за друга.

групповая

Флажок, стартовые колодки, свисток, секундомер

суммативное

5

Бег на короткие дистанции

Продолжать формирование навыков у учащихся к бегу на короткие дистанции. Развивать скоростно- силовые качества.

Сравнивают и анализируют различные виды забега, и их нормативы и методики бега.

Парная, индивидуальная

Флажок, стартовые колодки, свисток, секундомер

Взаимо

Оценивание

самооценивание

6

Бег на длинные дистанции

Развивать выносливость и силу характера у учащихся при беге на длинные дистанции. Продолжить формирование навыков на усиление голенно-стопного сустава.

Понимают необходимость развития голенно- стопного сустава. Выполняют забеги на длинные дистанции.

групповая

Флажок, свисток, секундомер

суммативное

7

Прыжки в длину с места

Ознакомить с техникой прыжка в длину с места. Нормативами для юношей и девушек 13 -14 лет. Продолжить формирование правильного отношения к здоровому образу жизни.

Знают технику прыжка в длину с места. Выполняют прыжки согласно нормативным требованиям. Формируют и развивают икроножные мышцы.

индивидуальная

Сантиметровая лента, свисток, флажок.

Взаимо

Оценивание

самооценивание

8

Прыжки в длину с разбега

Продолжить формирование навыков по прыжкам в длину с разбега. Научить анализировать и сравнивать подходы к прыжкам. Ознакомить с нормативами. Рассказать о необходимости выполнять утренние упражнения.

Проанализировали и сравнили технику прыжка в длину с места и с разбега. Согласно нормативам выполнили прыжки. Понимают значимость утренней зарядки.

индивидуальная

Сантиметровая лента, свисток, флажок.

Взаимо

Оценивание

самооценивание

9

Бег на 60 – 100 метров

Обобщение и систематизация знаний по легкой атлетике. Зачет.

Понимают важность и выполняют зачетные требования.

индивидуальная

Свисток, флажок, стартовые колодки.

суммативное

10

Метание мяча в цель

Ознакомить с техникой метания мяча в цель. Развивать глазомер в определение дистанции до цели. Показать упражнения для развития кистевого броска.

Знают технику метания мяча. Выполняют упражнения для кистевого броска. Метают мяч в цель.

индивидуальная

Мяч 150 гр., цель, свисток.

формативное

11

Метание диска.

Систематизировать знания учащихся о метании. Рассказать об особенностях приемов метания диска. Продолжать прививать навыки ЗОЖ.

Проанализировав полученную информацию, учащиеся знают об особенностях метания диска. Выполняют упражнения. Формируют навыки ЗОЖ.

индивидуальная

Диск, сантиметровая лента, свисток.

формативное

12

Бег на 800 метров.

Обобщение и систематизация знаний по легкой атлетике. Продолжить формирование к выносливости и применение полученных знаний. Зачет.

На основе ранее полученных знаний выполняют забег на 800 метров.

Работа в парах

Свисток, флажок, стартовые колодки, секундомер.

суммативное

13

Стойка игрока

Углубить и систематизировать знания о футболе полученные в 6-7 классах. Ознакомить со стойкой игрока во время игры. Рассказать о ТБ и поведения во время игры.

Проанализировав свои знания учащиеся усовершенствовали навыки стойки игрока во время игры в футбол. Знают о ТБ и поведении во время игры.

Работа в группе и парах

Свисток, футбольные мячи.

Взаимо

оценивание,

формативное.

14

Передача мяча

Ознакомить с различными видами передачи мяча. Продолжить упражнения по формированию голеностопного сустава.

Учащиеся умеют передавать мяч на длинные и короткие дистанции, разными способами. Понимают важность упражнений по формированию голеностопного сустава.

Работа в группе и парах

Свисток, футбольные мячи.

Взаимо

оценивание,

формативное.

15

Ведение мяча

Рассказать учащимся о различных способах ведения мяча в игре. О правилах нахождения мяча на поле. Ознакомить с правилами оказания первой медицинской помощи при травмах и ушибах.

Учащиеся выполняют передачу мяча различными способами: внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы, пяткой. Знают как оказывать первую медицинскую помощь при различных травмах и ушибах.

Работа в группе и парах

Свисток, футбольные мячи.

Взаимо

оценивание,

формативное.

16

Передачи в движении

Продолжить формирование навыков по ведению мяча и его передачи в движении. Развивать принятие быстрых решений, уметь анализировать игру и принимать правильное решение.

Учащиеся владеют навыками передачи и ведению мяча в движении. Анализируют и принимают быстрые решения во время игры.

Работа в группе и парах

Свисток, футбольные мячи.

Взаимо

оценивание,

формативное.

17

Действие команды в нападении

Рассказать о выполняемых функциях каждого игрока на поле во время игры в нападении. Продолжать формирование сплоченной команды.

Знают функции каждого игрока, играя выполняя свои функции во время действия команды в нападении. Понимают, что результат игры зависит от сплоченности команды.

Работа в группе и парах

Свисток, футбольные мячи.

Взаимо

оценивание,

формативное.

18

Действие в защите

Рассказать о выполняемых функциях каждого игрока на поле во время игры в защите. Ознакомить с действиями защитника во время игры. Продолжать формирование сплоченной команды.

Зная о функциях защитника, создают ситуации на поле положения в не игры, страховка защитника во время игры.

Работа в группе и парах

Свисток, футбольные мячи.

Взаимо

оценивание,

формативное.

19

Игра с заданием

Отработать навыки ведения, передачи мяча, передачи в движении, действие команды в нападении в защите. Научить анализировать свои действия во время игры и исправлять свои ошибки.

Играют в футбол отрабатывая свои навыки ведения и передачи мяча, действие команды в нападении и защите. Проанализировав свои действия устраняют ошибки.

командная

Свисток, футбольные мячи.

формативное

20

Учебная игра

В ходе учебной игры выявить уровень усвоения пройденного материала и указать на ошибки. Вырабатывать у учащихся правильное отношение к критике.

Учащиеся играют в и устраняют указанные ошибки. К критике относятся доброжелательно.

командная

Свисток, футбольные мячи.

формативное

21

Двусторонняя игра

Ознакомить с правилами и техникой ведения двусторонней игры. Отработать взаимодействие командной игры.

Знают правила и технику ведения двусторонней игры. Играют командой, чувствуя взаимопонимания игроков.

командная

Свисток, футбольные мячи.

Самооценивание

формативное

22

Судейство игры

Ознакомить учащихся с правилами судейства игры. Вырабатывать навыки и знания о жестах судьи.

Учащиеся пробуют себя в роли судей, ведут игру. Знают и понимают жесты судьи.

индивидуальная

Свисток, футбольные мячи, флажки

Самооценивание

формативное

23

Преодоление полосы препятствий

Научить преодолевать полосы препятствия. Продолжить формирование выносливости, ловкости. Продолжать формирование сплоченности коллектива.

Преодолевают полосу препятствий за указанный промежуток времени. Поддерживают друг друга во время преодоления полосы препятствий.

Работа в группах

Секундомер, свисток, флажок.

суммативное

24

Бег на 100 метров

Углубить и закрепить знания и технику бега на 100 метров. Зачет.

Зная технику бега на 100метров,выполняют зачетное задание.

Индивидуальное, парное

Секундомер, свисток, флажок.

суммативное

25

Бег на 1000 метров.

Углубить и закрепить знания и технику бега на 1000 метров.Бег без учета времени.

Зная технику бега на 1000 м,выполняют зачетное задание.

групповое

Секундомер, свисток, флажок.

суммативное

26

Бег на 1500 метров

Углубить и закрепить знания и технику бега на 1500 метров. Бег без учета времени.

Зная технику бега на 1500 м,выполняют зачетное задание.

групповое

Секундомер, свисток, флажок.

суммативное

27

Эстафета.

Закрепить полученные знания учащихся. Бег 4 х 100 метров. В ходе данной эстафеты чувство лидерства, умения вести за собой.

Учащиеся выполняют эстафетный бег, выполняя правила передачи эстафетной палочки. Лидеры умеют повести за собой.

групповое

Секундомер, свисток, флажок.

суммативное

Категория: Физкультура
12.11.2015 09:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!