СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Среднесрочное планирование за 1 четверть по физической культуре 8 класс
№ |
тема |
цель |
результат |
Формы работы |
инвентарь |
оценивание |
сроки |
1 |
Подтягивание на перекладине. |
Объяснить правила при подтягивании на перекладине.ознакомить с нормативами для девушек и юношей. Прививать здоровый образ жизни. |
Знают методику подтягивания на перекладине. Выполняют подтягивание согласно нормативам. Понимают важность здорового образа жизни. |
Индивидуальная, парная. |
Свисток, гимнастические маты, перекладина. |
Взаимное, формативное. |
|
2 |
Бег на 100 метров |
Ознакомить с техникой бега, нормативами.рассказать о значении бега для здоровья человека. |
Делают забег на 100 метров, согласно нормативам и технике бега. Понимают важность бега для здоровья. |
Индивидуальная, парная. |
Флажок, стартовые колодки, свисток, секундомер |
Формативное. |
|
3 |
Бег на 1000 метров |
Углубить знания учащихся о беге. Ознакомить с нормативами для юношей и девушек на 1000 метров. Продолжать формировать правильное отношение к здоровому образу жизни. |
Систематизируют, анализируют свои знания о здоровом образе жизни. Пробегут 1000 метров согласно нормативам и технике бега. |
групповая |
Флажок, свисток, секундомер |
формативное |
|
4 |
Специальные беговые упражнения |
Рассказать о разнообразии беговых упражнений и их значение для развития здорового поколения. Сплотить коллектив. |
Провели веселые старты с элементами различных беговых упражнений. При проведении веселых стартов учащиеся болели друг за друга. |
групповая |
Флажок, стартовые колодки, свисток, секундомер |
суммативное |
|
5 |
Бег на короткие дистанции |
Продолжать формирование навыков у учащихся к бегу на короткие дистанции. Развивать скоростно- силовые качества. |
Сравнивают и анализируют различные виды забега, и их нормативы и методики бега. |
Парная, индивидуальная |
Флажок, стартовые колодки, свисток, секундомер |
Взаимо Оценивание самооценивание |
|
6 |
Бег на длинные дистанции |
Развивать выносливость и силу характера у учащихся при беге на длинные дистанции. Продолжить формирование навыков на усиление голенно-стопного сустава. |
Понимают необходимость развития голенно- стопного сустава. Выполняют забеги на длинные дистанции. |
групповая |
Флажок, свисток, секундомер |
суммативное |
|
7 |
Прыжки в длину с места |
Ознакомить с техникой прыжка в длину с места. Нормативами для юношей и девушек 13 -14 лет. Продолжить формирование правильного отношения к здоровому образу жизни. |
Знают технику прыжка в длину с места. Выполняют прыжки согласно нормативным требованиям. Формируют и развивают икроножные мышцы. |
индивидуальная |
Сантиметровая лента, свисток, флажок. |
Взаимо Оценивание самооценивание |
|
8 |
Прыжки в длину с разбега |
Продолжить формирование навыков по прыжкам в длину с разбега. Научить анализировать и сравнивать подходы к прыжкам. Ознакомить с нормативами. Рассказать о необходимости выполнять утренние упражнения. |
Проанализировали и сравнили технику прыжка в длину с места и с разбега. Согласно нормативам выполнили прыжки. Понимают значимость утренней зарядки. |
индивидуальная |
Сантиметровая лента, свисток, флажок. |
Взаимо Оценивание самооценивание |
|
9 |
Бег на 60 – 100 метров |
Обобщение и систематизация знаний по легкой атлетике. Зачет. |
Понимают важность и выполняют зачетные требования. |
индивидуальная |
Свисток, флажок, стартовые колодки. |
суммативное |
|
10 |
Метание мяча в цель |
Ознакомить с техникой метания мяча в цель. Развивать глазомер в определение дистанции до цели. Показать упражнения для развития кистевого броска. |
Знают технику метания мяча. Выполняют упражнения для кистевого броска. Метают мяч в цель. |
индивидуальная |
Мяч 150 гр., цель, свисток. |
формативное |
|
11 |
Метание диска. |
Систематизировать знания учащихся о метании. Рассказать об особенностях приемов метания диска. Продолжать прививать навыки ЗОЖ. |
Проанализировав полученную информацию, учащиеся знают об особенностях метания диска. Выполняют упражнения. Формируют навыки ЗОЖ. |
индивидуальная |
Диск, сантиметровая лента, свисток. |
формативное |
|
12 |
Бег на 800 метров. |
Обобщение и систематизация знаний по легкой атлетике. Продолжить формирование к выносливости и применение полученных знаний. Зачет. |
На основе ранее полученных знаний выполняют забег на 800 метров. |
Работа в парах |
Свисток, флажок, стартовые колодки, секундомер. |
суммативное |
|
13 |
Стойка игрока |
Углубить и систематизировать знания о футболе полученные в 6-7 классах. Ознакомить со стойкой игрока во время игры. Рассказать о ТБ и поведения во время игры. |
Проанализировав свои знания учащиеся усовершенствовали навыки стойки игрока во время игры в футбол. Знают о ТБ и поведении во время игры. |
Работа в группе и парах |
Свисток, футбольные мячи. |
Взаимо оценивание, формативное. |
|
14 |
Передача мяча |
Ознакомить с различными видами передачи мяча. Продолжить упражнения по формированию голеностопного сустава. |
Учащиеся умеют передавать мяч на длинные и короткие дистанции, разными способами. Понимают важность упражнений по формированию голеностопного сустава. |
Работа в группе и парах |
Свисток, футбольные мячи. |
Взаимо оценивание, формативное. |
|
15 |
Ведение мяча |
Рассказать учащимся о различных способах ведения мяча в игре. О правилах нахождения мяча на поле. Ознакомить с правилами оказания первой медицинской помощи при травмах и ушибах. |
Учащиеся выполняют передачу мяча различными способами: внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы, пяткой. Знают как оказывать первую медицинскую помощь при различных травмах и ушибах. |
Работа в группе и парах |
Свисток, футбольные мячи. |
Взаимо оценивание, формативное. |
|
16 |
Передачи в движении |
Продолжить формирование навыков по ведению мяча и его передачи в движении. Развивать принятие быстрых решений, уметь анализировать игру и принимать правильное решение. |
Учащиеся владеют навыками передачи и ведению мяча в движении. Анализируют и принимают быстрые решения во время игры. |
Работа в группе и парах |
Свисток, футбольные мячи. |
Взаимо оценивание, формативное. |
|
17 |
Действие команды в нападении |
Рассказать о выполняемых функциях каждого игрока на поле во время игры в нападении. Продолжать формирование сплоченной команды. |
Знают функции каждого игрока, играя выполняя свои функции во время действия команды в нападении. Понимают, что результат игры зависит от сплоченности команды. |
Работа в группе и парах |
Свисток, футбольные мячи. |
Взаимо оценивание, формативное. |
|
18 |
Действие в защите |
Рассказать о выполняемых функциях каждого игрока на поле во время игры в защите. Ознакомить с действиями защитника во время игры. Продолжать формирование сплоченной команды. |
Зная о функциях защитника, создают ситуации на поле положения в не игры, страховка защитника во время игры. |
Работа в группе и парах |
Свисток, футбольные мячи. |
Взаимо оценивание, формативное. |
|
19 |
Игра с заданием |
Отработать навыки ведения, передачи мяча, передачи в движении, действие команды в нападении в защите. Научить анализировать свои действия во время игры и исправлять свои ошибки. |
Играют в футбол отрабатывая свои навыки ведения и передачи мяча, действие команды в нападении и защите. Проанализировав свои действия устраняют ошибки. |
командная |
Свисток, футбольные мячи. |
формативное |
|
20 |
Учебная игра |
В ходе учебной игры выявить уровень усвоения пройденного материала и указать на ошибки. Вырабатывать у учащихся правильное отношение к критике. |
Учащиеся играют в и устраняют указанные ошибки. К критике относятся доброжелательно. |
командная |
Свисток, футбольные мячи. |
формативное |
|
21 |
Двусторонняя игра |
Ознакомить с правилами и техникой ведения двусторонней игры. Отработать взаимодействие командной игры. |
Знают правила и технику ведения двусторонней игры. Играют командой, чувствуя взаимопонимания игроков. |
командная |
Свисток, футбольные мячи. |
Самооценивание формативное |
|
22 |
Судейство игры |
Ознакомить учащихся с правилами судейства игры. Вырабатывать навыки и знания о жестах судьи. |
Учащиеся пробуют себя в роли судей, ведут игру. Знают и понимают жесты судьи. |
индивидуальная |
Свисток, футбольные мячи, флажки |
Самооценивание формативное |
|
23 |
Преодоление полосы препятствий |
Научить преодолевать полосы препятствия. Продолжить формирование выносливости, ловкости. Продолжать формирование сплоченности коллектива. |
Преодолевают полосу препятствий за указанный промежуток времени. Поддерживают друг друга во время преодоления полосы препятствий. |
Работа в группах |
Секундомер, свисток, флажок. |
суммативное |
|
24 |
Бег на 100 метров |
Углубить и закрепить знания и технику бега на 100 метров. Зачет. |
Зная технику бега на 100метров,выполняют зачетное задание. |
Индивидуальное, парное |
Секундомер, свисток, флажок. |
суммативное |
|
25 |
Бег на 1000 метров. |
Углубить и закрепить знания и технику бега на 1000 метров.Бег без учета времени. |
Зная технику бега на 1000 м,выполняют зачетное задание. |
групповое |
Секундомер, свисток, флажок. |
суммативное |
|
26 |
Бег на 1500 метров |
Углубить и закрепить знания и технику бега на 1500 метров. Бег без учета времени. |
Зная технику бега на 1500 м,выполняют зачетное задание. |
групповое |
Секундомер, свисток, флажок. |
суммативное |
|
27 |
Эстафета. |
Закрепить полученные знания учащихся. Бег 4 х 100 метров. В ходе данной эстафеты чувство лидерства, умения вести за собой. |
Учащиеся выполняют эстафетный бег, выполняя правила передачи эстафетной палочки. Лидеры умеют повести за собой. |
групповое |
Секундомер, свисток, флажок. |
© 2015, Стрельцов Виталий Геннадиевич 1091