© 2022 302
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.
Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.
За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.
Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.
Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.
За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.
Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.
Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.
За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.
Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.
Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.
За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.
Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.
Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.
За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.
Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.
Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.
За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.
-80%
© 2022 302