СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Проблема экологии в литературных произведениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.

Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.

За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.

Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.

Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.

За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.

Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.

Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.

За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.

Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.

Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.

За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.

Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.

Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.

За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.

Как научить учащихся бережному отношению к природе, как воспитать не потребленцев, а рачительных хозяев, способных восхищаться красотой природы? Я думаю, что помочь в этом могут уроки литературы, посвященные теме «Человек и природа», где большое внимание уделяется проблеме экологии. Экологическое воспитание на уроках – это составная часть духовно-нравственного воспитания. Сегодня мы понимаем, что природа не бесконечна, бьем тревогу, потому что в отношениях с природой человек преступил нравственный рубеж. И природа мстит ему за это, мстит экологическими катастрофами и природными катаклизмами. Духовная, экологическая неразвитость является одной из причин равнодушного, варварского отношения к природе.

Экологическая культура подрастающего поколения – это составная часть общей культуры общества. Ее формирование и воспитание протекает чаще всего незаметно, ненавязчиво, начиная с раннего детского возраста, детского сада, заканчивая периодом взросления, становления личности.

За время работы в школе мною накоплен достаточный опыт работы, связанный с изучением проблемы экологии. Думаю, что воспитание любви, бережного отношения к природе, «братьям нашим меньшим», родной деревне, в конечном счете – к Родине, как раз начинается с чтения художественных произведений. Не зря «учебником жизни» назвал когда-то писатель Николай Гаврилович Чернышевский художественную литературу.

Категория: Литература
01.03.2022 21:44


© 2022 302

Рекомендуем курсы ПК и ПП