СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На сегодняшний день ведущее место среди инновационных средств работы с учениками принадлежит методу проектов.
Современной наукой установлено, что именно в начальной школе дети наиболее "открыты" не только для новых знаний, но и для личностных контактов. Дети овладевают коммуникативными умениями, учатся ставить проблему и решать её совместно, причём проблема должна быть в области познавательных интересов ребёнка и должна находиться в зоне ближайшего развития.
Проектная деятельность - одно из важнейших направлений работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Как показала практика, использование проектной деятельности не только позволяет повысить эффективность преподавания, но и более интересно и познавательно использовать время на уроках.
Что касается организации проектной деятельности во внеурочное время, то она имеет ряд преимуществ. Здесь больше свободы в выборе тем проектов, нет ограничений по времени их выполнения, кругозор младших школьников расширен и выходит за рамки того, что предлагается им на уроках. Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г. Лессинга:"Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами."
© 2020, Мамаева Эльвира Викторовна 156