СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Термин и с чем его едят можно опустить. Так как с нормативно-правовым аспектом стимулирующих легко можно ознакомится в интернете или правовых организациях дающих полную консультацию по вашему запросу.
Вопрос в том находят ли выплаты своих героев?
И так стимулирующие выплаты в школах должны четко прописываться в коллективных договорах далее в трудовых договорах должна быть отсылка на эти критерии. Естественно сотрудник должен ознакомится с критериями под роспись и знать за что он может рассчитывать на поощрение со стороны администрации.
Для начисления стимулирующих обязательно создается комиссия, в которую входят: директор образовательного учреждения его замы и профсоюзный деятель если таковой имеется в коллективе.
И вот уже эта компания и занимается распределением баллов с-их выплат.
Тут начинается самое интересное и захватывающее действие.
Сразу после начисления педагогический коллектив по желанию, беспрепятственно могут ознакомиться с результатами, но во многих случаях учителя не тратят на это своё драгоценное время надеясь на объективность их начальства и только лишь в зарплату начинают задавать вопросы, а «поезд уже ушёл»
Пользуясь доверчивостью педагогов нечистые на руку, руководители пилят оставшиеся стимулирующие между собой или в одном лице руководителя осваивают бюджетные деньги, количество которых зависит от величины учреждения, бывают очень большие.
Ну а самое главное стимулирующие это мощный инструмент в руках руководства с помощью которого они легко накидывают дополнительные обязанности обещая премии честным людям в лице педагогов.
Вот и получают довольные коллеги по 5-10 баллов, сделав работу на все 50-60.
Вообще стимулирующие выплаты должны распределятся поровну, педагогический коллектив — это большой организм и для того что бы он полноценно функционировал его необходимо подпитывать равномерно иначе будут сбои в отдельных частях, как и происходит сейчас в школах.
Сей факт даёт отличную почву, для возникновения конфликтных ситуаций как между учителями и администрацией, так и между коллегами.
Это разве не издевательство? Как минимум провокация!
Провокация или издевательство?
Каким образом у Вас протекают процессы, связанные со стимулирующими?
© 2019, Мартова Светлана Анатольевна 196