СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Стратегические ориентиры развития образования в ХМАО-Югре
Наименование государственной программы |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депобразования и молодежи Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депздрав Югры); Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры); Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстрой Югры); Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры); Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Обрнадзор Югры) |
Цели государственной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ). 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития автономного округа. |
Задачи государственной программы |
1. Модернизация системы профессионального образования, обеспечивающая текущие и перспективные потребности социально-экономического развития автономного округа. 2. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 3. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. 4. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи. 5. Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей и молодежи. 6. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей |
-80%
© 2024, Кузнецова Елена Михайловна 118